Дисциплины

1. Компьютерные обучающие программы.

2. Консультационные компьютерные программы.

3. Информационное обеспечение Internet.

VII. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСТЦИПЛИНЫ

Методические рекомендации преподавателю

Изучение дисциплины закладывает основы профессиональной подготовки по всем экономическим специальностям, формирует фундаментальный понятийный аппарат и позволяет соединить важнейшие теоретические проблемы экономической науки с тенденциями отечественных способов хозяйствования.

При чтении лекций необходимо придерживаться следующих рекомендаций: в лекциях необходимо сочетать теоретические материалы и практические примеры, представляющие экономические показатели в цифрах для сравнения. Российский опыт в лекциях необходимо рассматривать в динамике перехода от советской практики к современной, учитывая то обстоятельство, что этот процесс в разных содержательных сферах и даже в разных российских регионах находится на различных этапах.

По отдельным темам можно рекомендовать такие интерактивные формы как проблемные лекции, в которых упор делается на постановку наиболее важных проблем, раскрытие их сущности и путей решения. Для лучшего закрепления лекционного материала на практических занятиях разобрать задачи по пройденным темам, проанализировать результаты.

Преподавателю необходимо учитывать и самостоятельную работу студентов. Необходимо обеспечить студентов списком тем для самостоятельного изучения и литературой.

В процессе занятий преподавателю рекомендуется использовать различные активные и интерактивные формы обучения, такие как работа в группах, дискуссии, разбор задач, анализ результатов, интерактивные лекции и др.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: