Учить вести и составлять конспекты, тезисы

воспитательные цели урока

пробудить чувства учащихся (удивления, гордости, уважения, сопричастности);

пробудить чувства ответственности, долга…

вызвать чувство удивления и гордости…

подвести учащихся к выводу…

убедить учащихся в научной, практической, жизненной, профессиональной значимости того или иного конкретного закона, открытия, изобретения.

показать учащимся…

дать почувствовать, увидеть, что, решая и выполняя все более сложные задачи и упражнения, они продвигаются в своем интеллектуальном, профессиональном и волевом развитии;

создать атмосферу коллективного поиска, эмоциональной приподнятости, радости познания, радости преодоления при выполнении все более и более сложных заданий, упражнений и операций;

содействовать в ходе урока формированию мировоззренческих понятий;

осуществлять нравственное воспитание, обеспечить в ходе урока раскрытие таких понятий: патриотизм, гуманизм, товарищество, эстетические нормы поведения;

формировать правильное отношение к природе, способствовать экологическому воспитанию.

этапы урока по тк

1) организационный момент;

2) проверка домашнего задания;

3) актуализация субъектного опыта учащихся;

4) изучение новых знаний и способов деятельности;

5) первичная проверка понимания изученного;

6) закрепление изученного;

7) применение изученного;

8) обобщение и систематизация;

9) контроль и самоконтроль;

10) коррекция;

11) домашнее задание;

12) подведение итогов учебного занятия;

13) рефлексия.


Нормы оценки знаний умений и навыков учащихся по литературе

Оценка знаний по литературе и навыков письменной речи производится также на основании сочинений и других письменных проверочных работ (ответ на вопрос, устное сообщение и пр.). Они проводятся в определенной последовательности и составляют важное средство развития речи.

Объем сочинений должен быть примерно таким: в 5 классе — 1 —1,5 тетрадные страницы, в 6 классе—1,5—2, в 7 классе — 2—2,5, в 8 классе — 2,5—3, в 9 классе — 3—4, в 10 классе — 4—5, в 11 классе — 5—7.

Любое сочинение проверяется не позднее недельного срока в 5-8-ом и 10 дней в 9-11- ых классах и оценивается двумя отметками: первая ставится за содержание и речь, вторая — за грамотность. В 5-9-ых классах первая оценка за содержание и речь относится к литературе, вторая — к русскому языку.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: