воспитательные цели урока
пробудить чувства учащихся (удивления, гордости, уважения, сопричастности);
пробудить чувства ответственности, долга…
вызвать чувство удивления и гордости…
подвести учащихся к выводу…
убедить учащихся в научной, практической, жизненной, профессиональной значимости того или иного конкретного закона, открытия, изобретения.
показать учащимся…
дать почувствовать, увидеть, что, решая и выполняя все более сложные задачи и упражнения, они продвигаются в своем интеллектуальном, профессиональном и волевом развитии;
создать атмосферу коллективного поиска, эмоциональной приподнятости, радости познания, радости преодоления при выполнении все более и более сложных заданий, упражнений и операций;
содействовать в ходе урока формированию мировоззренческих понятий;
осуществлять нравственное воспитание, обеспечить в ходе урока раскрытие таких понятий: патриотизм, гуманизм, товарищество, эстетические нормы поведения;
формировать правильное отношение к природе, способствовать экологическому воспитанию.
|
|
этапы урока по тк
1) организационный момент;
2) проверка домашнего задания;
3) актуализация субъектного опыта учащихся;
4) изучение новых знаний и способов деятельности;
5) первичная проверка понимания изученного;
6) закрепление изученного;
7) применение изученного;
8) обобщение и систематизация;
9) контроль и самоконтроль;
10) коррекция;
11) домашнее задание;
12) подведение итогов учебного занятия;
13) рефлексия.
Нормы оценки знаний умений и навыков учащихся по литературе
Оценка знаний по литературе и навыков письменной речи производится также на основании сочинений и других письменных проверочных работ (ответ на вопрос, устное сообщение и пр.). Они проводятся в определенной последовательности и составляют важное средство развития речи.
Объем сочинений должен быть примерно таким: в 5 классе — 1 —1,5 тетрадные страницы, в 6 классе—1,5—2, в 7 классе — 2—2,5, в 8 классе — 2,5—3, в 9 классе — 3—4, в 10 классе — 4—5, в 11 классе — 5—7.
Любое сочинение проверяется не позднее недельного срока в 5-8-ом и 10 дней в 9-11- ых классах и оценивается двумя отметками: первая ставится за содержание и речь, вторая — за грамотность. В 5-9-ых классах первая оценка за содержание и речь относится к литературе, вторая — к русскому языку.