Страсть

КИРАЭЛЬ: Поскольку вся эволюционная жизнь считается отражением эмоционального тела, сила порождать желание — необходимая вибрация для продвижения человека по пути. Когда страсть притупляется участием локального мозга, результатом становится возбуждение и, следовательно, преобладает неустойчивая структура. Это, в свою очередь, заставляет массовое сознание вибрировать с хаотичными звуками и цветами, усложняя структуру чистейшей эволюции.

В действительности, друзья мои, если бы вы захотели визуализировать матрицу вашей нынешней разворачивающейся эволюции, вы бы просто увидели, что преобладает возбуждение. Числа, использующиеся для настройки вашей структуры, оказались бы несбалансированными, и, следовательно, числовая последовательность заставила бы цвета сливаться, а градации беспокойства стали бы критерием вашего роста.

Сегодняшнее население Земного плана так часто путает эти два самых мощных элемента — страсть и возбуждение. Во времена Лемурии акт страсти использовался для преодоления уровня возбуждения, когда вышеупомянутый уровень становился угрозой для сбалансированного результата.

Хотя состязания велись почти исключительно в ментальном вплетении, иногда их использовали, чтобы продемонстрировать приобретенные навыки испытания всех четырех тел — физического, эмоционального, ментального и духовного. Лемурийские состязания в основном использовались, чтобы оценить сбалансированность или перегруппировку той же самой системы четырех тел. Примером этого была сложнейшая гармонизирующая программа (или, как вы сейчас ее называете, — игра) под названием «элементарное установление смены полярности».

В этих играх участники избирались лемурийцами, равными им по праву на участие в состязаниях в свете коллективной сбалансированности. В состязании участникам разрешено было уединяться на один оборот луны (что в настоящее время равнялось бы месяцу), причем брать с собой можно было лишь средства для ведения записей и для поддержания жизни, куда обычно входило около 12 литров жидкости и один полный комплект пищи. Этой пищи было более чем достаточно, так как большая часть срока пребывания проходила в медитации.

Хочу просто напомнить всем сегодня, что в медитативном состоянии сознания участник прежде всего сознательно замедлял сердцебиение, в данном случае до 18 ударов в минуту, что вызывало быстрое снижение доставки кислорода в локальный мозг, в результате управляющей силой становился омни-мозг. Это также приводило к резкому уменьшению метаболизма тела, что устраняло необходимость введения пищи.

В гармонизирующей программе такого типа из тысяч сущностей выбирались три группы по 12 участников. Цель программы, подобной этой, можно было бы описать как отслеживание точного пути, выбранного древними обществами или цивилизациями, предшествовавшими лемурийскому времени, и осознание того, какое влияние их путешествие оказывало на нынешнее время. Хотя каждая выбранная раса могла по лемурийским стандартам считаться вымершей, необходимо было узнать, какую именно структуру пути предыдущее общество использовало бы, чтобы существовать в своем воплощении.

Например, существовала планетарная система, известная как звездная система Ариус. Она была расположена прямо на противоположной стороне современного измерения под названием Млечный Путь. Эта планеты буквально сгорела дотла задолго до того, как был заселен континент Лемурия. Что касается арийцев, их общество на самом деле было высоко технологически продвинутым, и поэтому они были хорошо осведомлены о том, что их планету в скором времени ожидает конец.

Почти целое поколение арийцев планировало свой исход и моделировало эволюцию, включая сохранение цивилизации. В их планы входило путешествие к звездам в поисках мира, который позволил бы им вновь объединить своих путешественников в единое целое. Это, возможно, стало единственным, что они не завершили; отсюда и состязание лемурийских претендентов.

В чем действительно преуспела арийская раса, так это во внедрении своей ДНК почти на каждой планете, на которой они обнаруживали жизнь. При этом не имело значения, были эти планеты большими или маленькими. Арийские путешественники оставляли группу представителей своей расы для смешивания с местным населением эволюционных сущностей. Арийцы были обычно более высокоразвитыми, чем хозяева планеты, и за очень короткий период времени они неминуемо брали на себя некую роль лидера.

Поэтому участвующим в состязаниях лемурийским претендентам на победу приходилось использовать техники путешествий между измерениями, а также свое телепатическое координирование, чтобы обнаружить системы, все еще пропитанные вибрационными отличительными признаками арийской расы. Каждой команде из 12 человек было разрешено изучать локальную вселенную или планетную систему, в которую было произведено вмешательство со стороны этих сущностей, чтобы лишь увидеть, насколько далеко от эволюционного курса заставили уйти эти посещения местное население.

В данный момент я мог бы заметить, что знания, полученные в результате открытых состязаний, — одна из основных причин того, почему ваше нынешнее население воздерживается от взаимодействия с различными особями из соседних звездных систем. Лемурийские участники состязаний узнавали с помощью ченнелингов, автоматического письма и подтверждения со стороны прикрепленных медиумов, что, каждый раз, когда в эволюционное общество хаотично вводились значительно более усложненные или заметно более высокие стандарты сознания без завесы, это вмешательство было разрушительным. Так, вы видите, что даже то, что вы могли бы считать соревнованием современного мышления локального мозга, поистине являлось прогрессом данного вида.

Сегодня большинство состязаний наполнено возбуждением с лишь небольшим количеством страсти. Именно поэтому вашим современным атлетам необходимо получать так много денег, чтобы у них появилась причина для участия в своем виде спорта. Страсть обычно подавляется в них определенным подходом к раннему развитию, состоящим в том, что победитель — лучший и ничто более не имеет значения. Возбуждение момента вбивает клин даже в командные виды спорта. Возбуждение приводит к необходимости быть лучше всех, даже ценой кровопролития.

Страсть, с другой стороны, — это прогресс целого без необходимости индивидуального признания. Страсть — это необходимость чувствовать себя настолько глубоко вплетенным в ткань потенциального результата, что она работает на то, чтобы «победу», так сказать, одержали все. Вы сможете сфокусироваться на другой реальности, когда поймете, что войны начинаются в возбуждении, а заканчиваются в страсти. Возбуждение эскалации заставляет забыть о Четырех Столпах Десяти Принципов Сознательного Творения.

В возбуждении, например, трудно вспомнить, как возносить молитву подобного рода «Пусть все выйдет самым лучшим образом для всех, к кому это имеет отношение». В возбуждении практически невозможно медитировать и использовать энергию возбуждения для своего программирования состояния сна. Более того, мастермайндинг работает исключительно на полный любви результат, поэтому его почти невозможно использовать в состязаниях военного типа. Именно поэтому так долго были позволены войны и насилие. Когда в конце концов про является страсть, теряется необходимость быть единственным победителем и превалирует более уравновешенное состояние сознания. Все, что начинается в возбуждении, должно полностью заряжаться энергией страсти, или дни этого дела с самого начала будут сочтены. Даже если эта программа будет существовать в течение тысячелетий, возбуждение перейдет в страсть, и страсть Единого Творца всегда будет доминировать.

Этим завершается первый указ «Три фактора направленной эволюции» в первоначальной записи Мафу, одного из величайших умов, ответственных за увековечение эволюции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: