Смета затрат на производство продукции, тыс. руб

1. Сырье и основные материалы (за вычетом возвратных отходов) и покупные изделия, полуфабрикаты, работы и услуги производственного характера  
2. Вспомогательные материалы  
3.Топливо со стороны  
4. Энергия со стороны  
5. Итого материальных затрат  
6. Амортизация основных фондов  
7. Заработная плата основная и дополнительная  
8. Отчисления на социальные нужды  
9. Прочие расходы  
10. Итого затрат на производство  
11. Затраты на работы и услуги, не включаемые в валовую продукцию (-)  
12. Прирост (+) или уменьшение (-) остатка на счету «Расходы будущих периодов» +99
13. Итого производственная себестоимость валовой продукции  
14. Прирост (+) или уменьшение (-) остатка полуфабрикатов, незавершенного производства, инструментов и приспособлений собственной выработки +387
15. Итого производственная себестоимость готовой продукции  
16. Внепроизводственные расходы  
17. Полная себестоимость готовой продукции  

ПРИЛОЖЕНИЕ 40

Система контроля

№ п/п Виды контроля Периодичность проведения Ответственный
       
       
     
n      

ПРИЛОЖЕНИЕ 41

Расчет налога на прибыль

№ п/п Показатели 20__ год ИТОГО за год
январь февраль декабрь
             
             
           
n            

ПРИЛОЖЕНИЕ 42

Расчет налога на добавочную стоимость

№ п/п Показатели 20__ год ИТОГО за год
январь февраль декабрь
             
             
           
n            

ПРИЛОЖЕНИЕ 43

Потребность в персонале и заработной плате

№ п/п Группа работников Потребность, чел Затраты на з/пл в месяц, руб Отчисления в соц.фонды в месяц, руб Затраты на з/пл в год, руб Отчисления в соц.фонды в год, руб
             
  Рабочие          
  Служащие          
ИТОГО          

ПРИЛОЖЕНИЕ 44

База данных реализаторов продукции

№ п/п Наименование организации Юридический адрес Телефон, факс Электронный адрес
         
         
       
n        

Примерная рекомендуемая структура маркетинговой анкеты

1. Имиджевый элемент (Логотип, фирменный девиз, цитата, связанная с целью проведения опроса)

2. Обращение к респонденту (учесть пол, возрвст, социальный статус и прочее)

3. Преамбула к анкете (Объясняет цель проведения опроса, правила заполнения анкеты, формирует мотивацию)

4. Рабочее поле анкеты (вопросы анкеты)

5. Объективка / демографка / паспортичка (набор вопросов социального характера, позволяющих нам отсегментировать рынок)

6. Обращение к респонденту (слова благодарности, правила возврата анкетного листа, мотивирующий элемент)


ПРИЛОЖЕНИЕ 45

План производства и реализации продукции

Общая выручка, тыс.руб Месяц План производства по номенклатуре изделия, пар Место реализации План реализации по номенклатуре изделия, тыс.руб Выручка по номенклатуре изделия, тыс.руб
А Б В А Цена за пару, руб. Б Цена за пару, руб. В Цена за пару, руб. А Б В
  Январь                          
  Итого за месяц                          
  Февраль                          
  Итого за месяц                          
  ……                          
  Итого за месяц                          
  Декабрь                          
  Итого за месяц                          
  Итого за год                          

ПРИЛОЖЕНИЕ 46


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: