Форсажная камера сгорания- для увеличения тяги двигателя(движителя)(сжигание дополнительного топлива)
Основные элементыты: 1.Форсунка кольца,(вспрыск на встречу потоку)
2.Стабилизаторы пламени
3.Пусковой воспламенитель (для надежного запуска можно использовать кислородны балон)
4.Антивибрационный экран
При применении форсажной камеры обязательно использование реактивного сопла.
Вопрос 53
МС-для безперебойнойой подачи необходимогого количества масла соответ ТУ, на всех режимах работы при всех условиях эксплуатации
Функцииии смазки:
1.уменьшение сил трения
2.Отвод тепла
3.Вынос продуктов износа и механических частиц.
4.Предохранение от карозии и наклепа
Способы смазки:
1.Струйные форсунки
2.По каналом
3.Бармотаж
Виды трения:
1.Трение-покоя
2.Трение движения-1скольжения2.качения(масл.клин)
3.Трение скольжения-1сухое 2жидкосное(Жидкосная пленка)3граничное(На повер-ти Метал при смеш. свобод. атомов с маслом обр-ся тонкий слой гран. смазки (атсорбированый слой))
Вопрос 54
Одноконтурная МС:
Магистраль подпитки(Из бака к нагнет.насосу)
Магис. нагнетания(подача к трущимся детал.)
Магис. откачки(отвод масл. от трущихся детал.)
Магис. суфлирования(удал.воздуха)
Двухконтурная МС, Коротко замкнутая.(отсутствует магис. возвращения масла в маслобак)
Вопрос 55
Магистраль суфлирования-для удаления воздуха из масленных полостей в атмосферу или проточную часть ГТД.
Центробежный суфлер(для отделения капелек масла из воздха масл.имульсии.)
Восдухоотделитель(для отделения из потока масла воздуха)
Вопрос 56.
Шестеренчатый насос,принцип работы:всасывающая и нагнетающая способность
В полости всасывания Выход из зацепления зуб.колес.впадины запол.
Маслом в полости Нагнетания Происходит зацепление зубчатых колес масло выдавливается из впадин.
Для предотвращения образ.гидрозамка вытачиваются разгрузочные канавки
Вопрос 57
Редукционый клапан-перепуск избыточногокол-ва масла на вход в нагнт.насос.обеспечение потреного прокачки при заданм далении магистр.нагнет.Состоит:1.клапан.2.пружина клапана с тарелкой3.Элемент регулирования4.Регулировачный винт
*С увел.Нn производ.качающего узла падает,т.к.плотность умен.и атмор.давл.умен.
*с увел.Нn редук.клап.прикрывается,умен перепуск масла на вход в нас.
*Н на которой закр. Редук.клапан наз. Высотнос.масла,т.к прокачка масл. Не обес-ся
*с увел.n производ.шетер.нас.растет.после Nоткр. С увел.n редк.клапан приоткрывается все больше и больше,увел.перепуск на вход в насос.