Вопрос52

Форсажная камера сгорания- для увеличения тяги двигателя(движителя)(сжигание дополнительного топлива)

Основные элементыты: 1.Форсунка кольца,(вспрыск на встречу потоку)

2.Стабилизаторы пламени

3.Пусковой воспламенитель (для надежного запуска можно использовать кислородны балон)

4.Антивибрационный экран

При применении форсажной камеры обязательно использование реактивного сопла.

Вопрос 53

МС-для безперебойнойой подачи необходимогого количества масла соответ ТУ, на всех режимах работы при всех условиях эксплуатации

Функцииии смазки:

1.уменьшение сил трения

2.Отвод тепла

3.Вынос продуктов износа и механических частиц.

4.Предохранение от карозии и наклепа

Способы смазки:

1.Струйные форсунки

2.По каналом

3.Бармотаж

Виды трения:

1.Трение-покоя

2.Трение движения-1скольжения2.качения(масл.клин)

3.Трение скольжения-1сухое 2жидкосное(Жидкосная пленка)3граничное(На повер-ти Метал при смеш. свобод. атомов с маслом обр-ся тонкий слой гран. смазки (атсорбированый слой))

Вопрос 54

Одноконтурная МС:

Магистраль подпитки(Из бака к нагнет.насосу)

Магис. нагнетания(подача к трущимся детал.)

Магис. откачки(отвод масл. от трущихся детал.)

Магис. суфлирования(удал.воздуха)

Двухконтурная МС, Коротко замкнутая.(отсутствует магис. возвращения масла в маслобак)

Вопрос 55

Магистраль суфлирования-для удаления воздуха из масленных полостей в атмосферу или проточную часть ГТД.

Центробежный суфлер(для отделения капелек масла из воздха масл.имульсии.)

Восдухоотделитель(для отделения из потока масла воздуха)

Вопрос 56.

Шестеренчатый насос,принцип работы:всасывающая и нагнетающая способность

В полости всасывания Выход из зацепления зуб.колес.впадины запол.

Маслом в полости Нагнетания Происходит зацепление зубчатых колес масло выдавливается из впадин.

Для предотвращения образ.гидрозамка вытачиваются разгрузочные канавки

Вопрос 57

Редукционый клапан-перепуск избыточногокол-ва масла на вход в нагнт.насос.обеспечение потреного прокачки при заданм далении магистр.нагнет.Состоит:1.клапан.2.пружина клапана с тарелкой3.Элемент регулирования4.Регулировачный винт

*С увел.Нn производ.качающего узла падает,т.к.плотность умен.и атмор.давл.умен.

*с увел.Нn редук.клап.прикрывается,умен перепуск масла на вход в нас.

*Н на которой закр. Редук.клапан наз. Высотнос.масла,т.к прокачка масл. Не обес-ся

*с увел.n производ.шетер.нас.растет.после Nоткр. С увел.n редк.клапан приоткрывается все больше и больше,увел.перепуск на вход в насос.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: