Маслян.фильтры-для отчистки масла от мех.частиц;Дел.по назначению:1.высок.давления(тонкой отчистки,магис.нагнет)2.низкого давл.(грубой отчис.магс.откачки и в заливной горловине)
Бывают: Сетчатые(прямоугол,саржевого)дисковые,цилинд.карсасные.
Вопрос 59
Высотность МС:высота закрытия редук.клап.(Возникает при пониж.Ратмор.и увел.t)(Приводит к пробкам)Меры:1.добавление присадок2.закрытые системы с устав-ой предохран.клапана на МБ.3.воздухоотделитель(магис.откачки)4.Применение 2х контурных и короткозамкнут.сист.
Вопрос 60
ТС-пред:1.подача к раб.фор. под выс.давл.для обеспечения неоходим.распыла.2.дозировка с целью управлением двигателем и регулиование реж.раб двигателя.
Системы:1.Сис.низ.давления(расх.бак,подкач.насос,пожар.кран,блок фильтров).
2.Основная-подача к раб.фор.(нас.выск.давл.,дозир.устройство.,запор.клапан 1-го контур.(предотв.*обеднение смеси при малом р.,*ухудшение распыла топлива при малом р,нагар))
Запорный клапан 2-го контур.3.ПусковаяТС(к пуск.форс.);4.ДренажТС
|
|
Вопрос 62
состоит из:1стакан с целендрическим отверстием 2 ротор который устоновлен в стакане. 3 плоские лапатки которые устовлены в прорези ротара, лопатки между собой соеденены пружиной.
Напротив окна впуска лопатка выдвигаеться из ротора объем между лопатками увеличиваеться и происходит всасывание.напротив окна выпуска лопатка будет вдвигаться в ротор,объем между лопатками уменьшаеться происходит нагнетания.
А авиацтоных топливных системах применяеться Пластинчатый насос с четырмя лопатками (РИС.-10.3) кинематическая связь между лопатками осуществляеться через плавающий палец.(насос коловрвтный)
Производлительность насоса:
b, м – ширина лопатки
e, м – эксцентриситет
R, м – радиус внутреннего отверстия
б,м-толщина лопаток
Z-число лопаток
Np- частота вращения
КПД-0.95….0.97
+простота конструкции, надежность вработе.
-чувствительность к загрязнению. Сложность создания высокого давления (будет закусывать лопатку)