Тема 1.7. Формы контроля и аттестации учебной работы. Мониторинг преподавания курса социологии

Закрытое Стандартное

S: Промежуточным методом проверки знаний студента, обычно проходящим в письменном виде и на занятии, является

-: экзамен

-: мониторинг

+: контрольная работа

На последовательность Стандартное

S: Последовательность этапов проведения коллоквиума

1: подготовка к коллоквиуму начинается с установочной консультации преподавателя

2: на самостоятельную подготовку к коллоквиуму студенту отводится 3–4 недели

3: проведение коллоквиума

На последовательность Стандартное

S: Последовательность этапов составления тестов

1: определение целей тестирования

2: определение вида контроля

3: выбор формы тестового задания

4: составление инструкции

5: составление тестовых зданий

6: выделение времени выполнения каждого задания

7: составление кодов

На соответствие Сложное

S: Соответствие между оценкой знаний и умений студента и ее характеристикой

L1: «отлично»

L2: «хорошо»

L3: «удовлетворительно»

L4: «неудовлетворительно»

L5:

R1: ставится за точное и прочное знание материала в заданном объеме

R2: ставится за прочное знание предмета при малозначительных неточностях, пропусках, ошибках

R3: за знание предмета с заметными пробелами, неточностями, которые не служат препятствием для дальнейшего обучения

R4: за незнание предмета, большое количество ошибок в устном ответе либо в письменной работе

R5: преподаватель не ставит отметку, а фиксирует то, что студент заработал


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: