Тема 1.3 Источники, материалы, учебные средства преподавания курса социологии

На последовательность Стандартное

S: Последовательность этапов составления электронного учебника

1: учебный материал должен быть разбит на блоки

2: каждый блок должен быть снабжен подробными иллюстрациями

3: основной материал блока должен быть объединен в одно целое с помощью гиперссылок

4: дополнение материала электронного учебника всплывающими подсказками

Тема 1. 4 Основания риторики и гомилетики. Лекция в курсе социологии

Закрытое Стандартное

S: К основным требованиям к чтению лекции по дисциплине социология НЕ относится

-: анализ разных точек зрения на решение поставленных проблем

-: большой объем четко и плотно систематизированной и методически перера­ботанной современной научной информации

+: обмен субъективными мнениями о политическом режиме в стране

На последовательность Стандартное

S: Последовательность этапов проведения проблемной лекции

1: получение исходных данных для формулировки проблемного вопроса

2: формулировка и разъяснение проблемного вопроса

3: определение общего направления поиска решения и разбивки (если это требуется)

4: проблемы на подпроблемы

5: решение проблемного вопроса на основании выдвинутых гипотез

6: анализ результатов решения и установление связи с практикой

На соответствие Сложное

S: Соответствие между понятием и его значением

L1: пафос

L2: логос

L3: этос

L4: гомилетика

L5:

R1: намерение, замысел создателя речи

R2: словесные средства, использованные создателем речи в данной речи при реализации замысла речи

R3: условия, которые получатель речи задает ее создателю

R4: раздел богословия, посвященный подготовке и произнесению проповедей

R5: теория ораторского искусства, приемов и способов построения выразительной, публичной речи


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: