Тема 1.2 Разработка программы курса социологии

Закрытое Стандартное

S: В разработке учебных программ НЕ существует такого подхода, как

-: аналитический

-: функциональный

+: синергетический

На последовательность Стандартное

S: Последовательность элементов, включенных в структуру рабочей программы

1: аннотация

2: содержание

3: введение

4: основная часть

5: заключение

6: список использованных источников

7: приложения

На последовательность Стандартное

S: Последовательность действий при планировании учебной темы

1: продумать методику преподавания темы

2: подобрать примеры, иллюстрации, наметить лабораторно-практические занятия, контрольные работы, экскурсии т т.д

3: выделить основные вопросы, которые учащиеся должны прочно усвоить

4: проанализировать воспитательные возможности учебного материала и применяемой методики

На соответствие Сложное

S: Соответствие между понятием и его значением

L1: учебная программа

L2: учебный план

L3: учебный процесс

L4: образовательный госстандарт

L5:

R1: документ, детально раскрывающий содержание обучения по конкретной дисциплине, предмету (курсу)

R2: государственный документ, на основе которого осуществляется подготовка специалистов

R3: организационный процесс, внутри которого протекает процесс обучения

R4: инструмент контроля за соблюдением прав граждан на образование

R5: учебное издание, содержащее практические задания и упражнения, способствующие усвоению пройденного

На соответствие Сложное

S: Соответствие между понятиями и их определениями

L1: профиль

L2: объект профессиональной подготовки

L3: направление подготовки

L4: область профессиональной подготовки

L5:

R1: направленность основной образовательной программы на

конкретный вид и (или) объект профессиональной деятельности

R2: системы, предметы, явления, процессы, на которые направлено воздействие

R3: совокупность образовательных программ

различного уровня в одной профессиональной области

R4: совокупность объектов профессиональной деятельности в их научном, социальном, экономическом, производственном проявлении

R5: мера трудоемкости образовательной программы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: