Закрытое Стандартное
S: В разработке учебных программ НЕ существует такого подхода, как
-: аналитический
-: функциональный
+: синергетический
На последовательность Стандартное
S: Последовательность элементов, включенных в структуру рабочей программы
1: аннотация
2: содержание
3: введение
4: основная часть
5: заключение
6: список использованных источников
7: приложения
На последовательность Стандартное
S: Последовательность действий при планировании учебной темы
1: продумать методику преподавания темы
2: подобрать примеры, иллюстрации, наметить лабораторно-практические занятия, контрольные работы, экскурсии т т.д
3: выделить основные вопросы, которые учащиеся должны прочно усвоить
4: проанализировать воспитательные возможности учебного материала и применяемой методики
На соответствие Сложное
S: Соответствие между понятием и его значением
L1: учебная программа
L2: учебный план
L3: учебный процесс
L4: образовательный госстандарт
L5:
R1: документ, детально раскрывающий содержание обучения по конкретной дисциплине, предмету (курсу)
R2: государственный документ, на основе которого осуществляется подготовка специалистов
R3: организационный процесс, внутри которого протекает процесс обучения
R4: инструмент контроля за соблюдением прав граждан на образование
R5: учебное издание, содержащее практические задания и упражнения, способствующие усвоению пройденного
На соответствие Сложное
S: Соответствие между понятиями и их определениями
L1: профиль
L2: объект профессиональной подготовки
L3: направление подготовки
L4: область профессиональной подготовки
L5:
R1: направленность основной образовательной программы на
конкретный вид и (или) объект профессиональной деятельности
R2: системы, предметы, явления, процессы, на которые направлено воздействие
R3: совокупность образовательных программ
различного уровня в одной профессиональной области
R4: совокупность объектов профессиональной деятельности в их научном, социальном, экономическом, производственном проявлении
R5: мера трудоемкости образовательной программы