Закрытое Стандартное
S: Главной целью семинарских занятий является
-: обеспечить студента учебным материалом
+: обеспечить студентам возможностью овладеть навыками и умениями использования теоретического знания применительно к особенностям изучаемой отрасли
-: дать задания для дальнейшей самостоятельной работы
На последовательность Стандартное
S: Последовательность этапов подготовки семинара
1: изучение требований учебной программы к теме семинарского занятия
2: определение целей и задач семинара, подбор систематизированного материала к семинару
3: разработка плана семинара
4: выработка различных вариантов решения основных проблем семинара
5: подбор литературы, рекомендуемой студентам к данной теме
6: написани6е развернутого конспекта семинара, распределение пунктов плана по времени
7: моделирование вступительной и заключительной частей семинара
На последовательность Стандартное
S: Последовательность этапов проведения деловой игры по Быченко Ю.Г. и О.Ю. Красильникову
|
|
1: выбор темы и определение целей игры
2: разработка сценария деловой игры и списка «действующих» лиц
3: описание «роли» каждого из участников
4: подготовка необходимого реквизита: карт наблюдений, секундомера, карточек участников с названием роли, данных о производстве, фирме, партнере и т.д.
5: распределение ролей между классом и их ознакомление со сценарием игры
6: корректировка хода деловой игры в процессе ее проведения (ускорение темпа, введение дополнительных условий, контроль за деятельностью наблюдателей)
7: подведение итогов, анализ хода игры, отмечаются все положительные и отрицательные моменты, определяется рейтинг каждого из участников
На соответствие Сложное
S: Соответствие между методом активного обучения и его содержанием
L1: кейс-стади
L2: деловая игра
L3: мозговая атака
L4: круглый стол
L5:
R1: обучающиеся должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее
R2: метод имитации принятия управленческих решений в различных производственных ситуациях путем игры по заданным правилам
R3: участникам обсуждения предлагают высказывать возможно большее количество вариантов решения, из которых отбирают наиболее удачные
R4: расположение участников лицом друг к другу, что дает возможности личного включения каждого учащегося в обсуждение
R5: совместное обсуждение спорного вопроса, позволяющее прояснить мнения, позиции и установки участников группы в процессе общения
Тема 1.6. Организация практических занятий, самостоятельной и научно-исследовательской работы студентов
|
|
Закрытое Стандартное
S: Наряду с традиционными формами контроля самостоятельной работы вводятся новые
-: студенческие отчёты о работе в библиотеке
+: рейтинговая система
-: дневники студенческой самостоятельной работы
На последовательность Стандартное
S: Последовательность этапов решения научно-технических задач
1: анализ систем задач и выбор конкретной задачи
2: анализ технической системы и разработка ее модели
3: анализ и формулировка условий технической задачи
4: анализ и формулировка условий изобретательской задачи
5: поиск идей решения (принципа действия)
6: синтез нового технического решения
На соответствие Сложное
S: Соответствие между понятием и его значением
L1: реферат
L2: автореферат
L3: конспект
L4: аннотация
L5:
R1: письменный доклад или выступление по определённой теме, в котором обобщается информация из одного или нескольких источников
R2: изложение или описание сущности научной работы, выполненной самим автором
R3: краткое или подробное переработанное автором письменное изложение работы: сочинения, лекции, доклада, первоисточника
R4: краткое изложение основной сути, содержания статьи, сочинения, работы с обязательной характеристикой их направленности, ценности, назначения
R5: дословная выдержка из текста, изречение автора, которое приводится для подтверждения некоторых фактов