Тема 1. 5. Семинарское занятие. Организация групповой дискуссии

Закрытое Стандартное

S: Главной целью семинарских занятий является

-: обеспечить студента учебным материалом

+: обеспечить студентам возможностью овладеть навыками и умениями использования теоретического знания применительно к особенностям изучаемой отрасли

-: дать задания для дальнейшей самостоятельной работы

На последовательность Стандартное

S: Последовательность этапов подготовки семинара

1: изучение требований учебной программы к теме семинарского занятия

2: определение целей и задач семинара, подбор систематизированного материала к семинару

3: разработка плана семинара

4: выработка различных вариантов решения основных проблем семинара

5: подбор литературы, рекомендуемой студентам к данной теме

6: написани6е развернутого конспекта семинара, распределение пунктов плана по времени

7: моделирование вступительной и заключительной частей семинара

На последовательность Стандартное

S: Последовательность этапов проведения деловой игры по Быченко Ю.Г. и О.Ю. Красильникову

1: выбор темы и определение целей игры

2: разработка сценария деловой игры и списка «действующих» лиц

3: описание «роли» каждого из участников

4: подготовка необходимого реквизита: карт наблюдений, секундомера, карточек участников с названием роли, данных о производстве, фирме, партнере и т.д.

5: распределение ролей между классом и их ознакомление со сценарием игры

6: корректировка хода деловой игры в процессе ее проведения (ускорение темпа, введение дополнительных условий, контроль за деятельностью наблюдателей)

7: подведение итогов, анализ хода игры, отмечаются все положительные и отрицательные моменты, определяется рейтинг каждого из участников

На соответствие Сложное

S: Соответствие между методом активного обучения и его содержанием

L1: кейс-стади

L2: деловая игра

L3: мозговая атака

L4: круглый стол

L5:

R1: обучающиеся должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее

R2: метод имитации принятия управленческих решений в различных производственных ситуациях путем игры по заданным правилам

R3: участникам обсуждения предлагают высказывать возможно большее количество вариантов решения, из которых отбирают наиболее удачные

R4: расположение участников лицом друг к другу, что дает возможности личного включения каждого учащегося в обсуждение

R5: совместное обсуждение спорного вопроса, позволяющее прояснить мнения, позиции и установки участников группы в процессе общения

Тема 1.6. Организация практических занятий, самостоятель­ной и научно-исследовательской работы студентов

Закрытое Стандартное

S: Наряду с традиционными формами контроля самостоятельной работы вводятся новые

-: студенческие отчёты о работе в библиотеке

+: рейтинговая система

-: дневники студенческой самостоятельной работы

На последовательность Стандартное

S: Последовательность этапов решения научно-технических задач

1: анализ систем задач и выбор конкретной задачи

2: анализ технической системы и разработка ее модели

3: анализ и формулировка условий технической задачи

4: анализ и формулировка условий изобретательской задачи

5: поиск идей решения (принципа действия)

6: синтез нового технического решения

На соответствие Сложное

S: Соответствие между понятием и его значением

L1: реферат

L2: автореферат

L3: конспект

L4: аннотация

L5:

R1: письменный доклад или выступление по определённой теме, в котором обобщается информация из одного или нескольких источников

R2: изложение или описание сущности научной работы, выполненной самим автором

R3: краткое или подробное переработанное автором письменное изложение работы: сочинения, лекции, доклада, первоисточника

R4: краткое изложение основной сути, содержания статьи, сочинения, работы с обязательной характеристикой их направленности, ценности, назначения

R5: дословная выдержка из текста, изречение автора, которое приводится для подтверждения некоторых фактов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: