В его окне отображается подробная информация о номере Клиента, с которого поступил звонок.
Сразу из окна CRM можно открыть детализацию клиента и перейти в CSM.
Если на BAN несколько CTN, то можно просмотреть информацию о количестве активных, заблокированных и расторгнутых номерах: выбрать статус (Active, Suspend, Cancelled) и нажать «Показать»
При необходимости можно просмотреть информацию о дополнительных услугах не открывая CCBO и CSM. Необходимое окно с закладками откроется при нажатии на кнопку CTN (…).
Информацию об обращениях Клиента, результаты рассмотрения его претензий можно посмотреть, открыв соответствующие окна Список Case или Список Interaction.
Выбрав «Список Interaction» - увидим информацию о звонках абонента в ЦПК, тематику обращений, время и кто из операторов с ним работал ранее.
Выбрав «Список Case», мы увидим все Case, которые были созданы по этому номеру.
ВЫБОР КЛИЕНТА
Автоматический выбор клиента
После поступления входящего звонка, и нажатия кнопки «ДА» в окне входящего звонка автоматически открывается карточка номера Клиента, с которого поступил звонок.