Для удобства работы операторов Call Center в CRM реализована возможность просмотра краткой информации и получения полной информации по теме обращения абонента. Доступ к данному ресурсу осуществляется путем нажатия кнопки «Скрипт», после выбора темы обращения (заполнения причин Interaction).
При этом появится окно с основной информацией по выбранной теме обращения.
CASE
Case – электронная заявка, которая создается специалистом информационного потока и передается на рассмотрение в другое подразделение.
СОЗДАНИЕ CASE
Создание заявки производится в CRM:
· из Interaction клиента
· из модуля Clear Support меню Создание/Case
Для создания Case необходимо нажать кнопку «Новый Case»
Откроется окно нового Case по клиенту из Interaction.
Создание Case из модуля Clear Support:
· Зайти в модуль Clear Support
· Выбрать меню Создание/Case
· В открывшейся форме выбрать кнопку Поиск
· В поле CTN ввести номер абонента*
*для поиска клиента можно выбирать разнообразные параметры (BAN, ИНН, ФИО, № счета, SIM, IMSI).
При необходимости найти уже существующий Case: Выбор – Найти Case по ID - открывается окно, в желтом поле набираем № искомого Case и нажимаем «Открыть».
|
|
Также можно просмотреть инфо о том, что делали, и кто занимался этим Case, просмотрев «Журнал действий », открыв его, увидим, что «Отказано».
СТРУКТУРА CASE
Необходимые для заполнения полей формы Case выделены красным цветом.
В поле «Комментарии» нужно вписать дополнительную информацию, которая поможет специалисту другого отдела как можно быстрее решить вопрос.
Поле «Тема» обычно используется для указания тематики кейса(например, «бид»- Билайн интернет дома, «еко»-кейс по Единой карте оплаты) или номера инцидента при массовых обращениях по одному и тому же вопросу, при условии, что есть соответствующее указание из группы мониторинга.
Для направления Case в работу необходимо нажать кнопку «Направить».
Для просмотра своих Case нужно открыть окно «Консоль», в котором отражена очередь именно тех Case, которые были созданы вами. В этом окне можно посмотреть, в какой стадии работы находится тот или иной Case. Отслеживайте свои Case, т.к. только вы можете его дополнить или закрыть, если Case создан не корректно и не был отработан сотрудником другого отдела.
Верхняя часть содержит:
слева - сведения о клиенте (Информация о BAN)
· ФИО/Название организации
· Номер BAN
· Тип счета (Account type)
· Тип документа
· Регион
· СTN
· Статус BAN
· ИНН
· Биллинг-цикл
· Серийный номер SIM
справа - поля и ниспадающие меню для выбора категории Case
· Тема Сase
· Типы Case
· Приоритет
· Комментарии
Нижняя часть служит для сбора дополнительной информации, которая необходима для прояснения причины обращения.
|
|
Обязательные для заполнения поля (выделены красным) – в случае отсутствия информации в этих полях, Case не будет отработан, он возвращается создателю для закрытия.
Необязательные для заполнения поля (выделены черным) – не содержат необходимых для обработки заявки сведений, заполняются для предоставления сотруднику ОСО или экспертного уровня дополнительных сведений о запросе клиента.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К СОЗДАНИЮ CASE