(междисциплинарная интеграция)
| Дисциплины | Знать | Уметь |
| 1. Предшествующие: | ||
| Анатомия | Строение костного и перепончатого лабиринта, улитки. | На муляже указать основные отделы лабиринта. |
| Топографическая анатомия | Топографию наружного и среднего уха. | На экспонате указать топографические взаимоотношения внутреннего уха с полостью черепа. |
| Физика | Характеристики звуковых волн. | Дать характеристику звука по интенсивности, высоте. |
| Физиология | Теории звуковосприятия. | Составить схему резонансной теории звуковосприятия Гельмгольца. |
| 2. Последующие дисциплины: | ||
| Нейрохирургия | Топографические взаимоотношения лабиринта внутреннего уха. | На экспонате черепа указать проекции отделов лабиринта, его водопроводов на черепно-мозговые ямки. |
| 3. Внутрипредметная интеграция: | ||
| Лабиринтиты | Клиническую анатомию внутреннего уха, методы исследования слуховой функции. | Выполнить наружный осмотр уха, отоскопию, оценить данные исследования слуха речью, камертонами, аудиометрией. |
| Негнойные заболевания внутреннего уха | Клиническая анатомия внутреннего уха, методы исследования слуховой функции. | Выполнить наружный осмотр уха, отоскопию, оценить данные исследования слуха речью, камертонами, аудиометрией. |
Содержание занятия






