Услуга «Баланс на экране» позволяет абонентам в режиме реального времени контролировать состояние их счета и после каждого изменения баланса (совершение платных активностей, пополнение баланса, списание АП за дополнительные услуги, списание АП по тарифному плану, отправка платных сообщений, использование услуг на базе WAP или GPRS и т.д.) получать информацию об остатке денежных средств на экране своего мобильного телефона. После каждого изменения баланса остаток денежных средств автоматически отображается на экране мобильного телефона.
Услуга предоставляется только при наличии SIM-карты нового образца (64К) и при наличии телефона, поддерживающего услугу.
Для пользования услугой клиенту необходимо поменять действующую SIM-карту на SIM-карту нового образца (64К). Для получения новой SIM-карты необходимо посетить один из офисов обслуживания «Билайн». Замена SIM-карты производится бесплатно.
Подключение услуги:
1. Перед тем как подключить услугу необходимо проверить, поддерживает ли телефонный аппарат и sim-карта данную услугу. Для проверки необходимо набрать команду на своем телефоне *110*902# вызов.
|
|
2. Проверка осуществляется бесплатно и не является подключением услуги.
3. Телефон и sim-карта поддерживают услугу, если через несколько минут на дисплее отобразится текущий баланс.
4. В случае если SIM-карта или аппарат не поддерживает услугу, в ответ абоненту поступит sms-уведомление о недоступности услуги.
5. В случае положительной проверки работоспособности услуги, абонент автоматически получает SMS с информацией как подключить Услугу.
6. Если телефонный аппарат и sim-карта поддерживает услугу «Баланс на экране», для подключения услуги необходимо набрать команду *110*901# вызов.
7. После подключения услуги информация о балансе поступает на телефон после первой платной транзакции.
Отключение услуги:
Для отключения услуги необходимо набрать USSD-команду *110*900# вызов
О факте подключения/отключения услуги клиент получает sms-уведомление.