В настоящее время, в крупных ЦПК (ЦПК Н.Новгорода и Твери) нет возможности решать вопрос в режиме AUX + спец. сплит, по причинам большой нагрузка на мониторинг; нехватки рабочих мест (место разлогинившегося сотрудника может занять другой оператор). В связи с этим, в данных ЦПК порядок действий следующий: оператор разлогинивается, выполняет перезагрузку, обращается на 9000 и т.д., затем передает всю информацию (дата, время возникновения трудностей и их описание; предпринятые действия; № инцидента; время, в течение которого он был разлогинен) своему непосредственному руководителю.
* - чтобы посмотреть имя компьютера, нужно:
на иконке "Мой компьютер" кликнуть правой кнопкой мыши,
в открывшемся меню выбрать "Свойства",
Далее выбрать закладку "Имя компьютера", строка "Полное имя".
Шпаргалка при не работе CRM | |
Если вдруг в процессе работы “завис” CRM сделать нужно следующее: | |
1)В правом нижнем углу, левой клавишей мыши нажать кнопку «Отображать скрытые значки» | |
| |
2) Затем правой кнопкой нажать на синею иконку “Сетевой модуль Citrix” | |
| |
3) Выбрать левой кнопкой мыши завершить сеанс | |
| |
4) Потом произвести изменение сервера (2-3 раза) нажав кнопку обновить | |
| |
5) Повторно произвести загрузку CRM с рабочего стола. |
Начисление за подключение АП. Схема
|
|
В карточке клиента на закладке Financial Summary из ниспадающего меню Bill выбери пункт Pending Charges and Credits, затем из ниспадающего меню Actions выбери пункт Create Charge и Charge Code - «Платное подключение CF».
Создание Служебной записки для МЖНР-номер. Схема
1.Перейди по адресу http://opl/so/
2.Нажми Создать и на открывшейся форме из списков выбери:
• Объект - NSS;
• Вид СЗ – Подключение\Отключение безусловной переадресации абоненту.
3.В кратком описании укажи номер Билайн, на котором нужно подключить АП и МЖНР-номер, на который нужно переадресовывать вызовы.
4.Выбери регион и филиал, соответствующие региону и филиалу подключения номера клиента.
5.Поставь в чек-боксе отметку Срочно.
6.Нажми Сохранить и закрыть.
7.Выбери из списка фильтров Мои служебные записки и нажми Применить фильтр.
8.Открой созданную карточку СЗ, нажав на ее номере. Нажми На согласование.
Шпаргалка при не работе CSM | |
Если CSM выдает ошибку сделать нужно следуюющее: | |
| |
| |
3)После того, как произошел выход, необходимо выбрать пункт CSM Relogin | |
| |
Презентация “Love Service”
|
|
ОБУЧЕНИЕ ССВО. ДЕТАЛИЗАЦИЯ
Организация. Программы ССВО. Общая информация
ЗАПУСК ПРОГРАММЫ
СПОСОБ
Через карточку клиента в CRM
СПОСОБ
Через отдельный ВО CCBO Back Office