Примечание 1

В настоящее время, в крупных ЦПК (ЦПК Н.Новгорода и Твери) нет возможности решать вопрос в режиме AUX + спец. сплит, по причинам большой нагрузка на мониторинг; нехватки рабочих мест (место разлогинившегося сотрудника может занять другой оператор). В связи с этим, в данных ЦПК порядок действий следующий: оператор разлогинивается, выполняет перезагрузку, обращается на 9000 и т.д., затем передает всю информацию (дата, время возникновения трудностей и их описание; предпринятые действия; № инцидента; время, в течение которого он был разлогинен) своему непосредственному руководителю.

* - чтобы посмотреть имя компьютера, нужно:

на иконке "Мой компьютер" кликнуть правой кнопкой мыши,

в открывшемся меню выбрать "Свойства",

Далее выбрать закладку "Имя компьютера", строка "Полное имя".

Шпаргалка при не работе CRM
 
Если вдруг в процессе работы “завис” CRM сделать нужно следующее:
1)В правом нижнем углу, левой клавишей мыши нажать кнопку «Отображать скрытые значки»
 
 
 
2) Затем правой кнопкой нажать на синею иконку “Сетевой модуль Citrix”
 
 
 
 
 
 
3) Выбрать левой кнопкой мыши завершить сеанс
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4) Потом произвести изменение сервера (2-3 раза) нажав кнопку обновить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5) Повторно произвести загрузку CRM с рабочего стола.

Начисление за подключение АП. Схема

В карточке клиента на закладке Financial Summary из ниспадающего меню Bill выбери пункт Pending Charges and Credits, затем из ниспадающего меню Actions выбери пункт Create Charge и Charge Code - «Платное подключение CF».

Создание Служебной записки для МЖНР-номер. Схема

1.Перейди по адресу http://opl/so/

2.Нажми Создать и на открывшейся форме из списков выбери:
• Объект - NSS;
• Вид СЗ – Подключение\Отключение безусловной переадресации абоненту.

3.В кратком описании укажи номер Билайн, на котором нужно подключить АП и МЖНР-номер, на который нужно переадресовывать вызовы.

4.Выбери регион и филиал, соответствующие региону и филиалу подключения номера клиента.

5.Поставь в чек-боксе отметку Срочно.

6.Нажми Сохранить и закрыть.

7.Выбери из списка фильтров Мои служебные записки и нажми Применить фильтр.

8.Открой созданную карточку СЗ, нажав на ее номере. Нажми На согласование.

Шпаргалка при не работе CSM
 
Если CSM выдает ошибку сделать нужно следуюющее:
 
1)Правой кнопкой мыши на верхней панеле в CRM выбрать пункт "Команды"
 
 
 
 
 
2)Из не спадающего меню выбрать пункт выйти из CSM
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3)После того, как произошел выход, необходимо выбрать пункт CSM Relogin
 
 
 
 
 
 
 
 

Презентация “Love Service”

ОБУЧЕНИЕ ССВО. ДЕТАЛИЗАЦИЯ

Организация. Программы ССВО. Общая информация

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ

СПОСОБ

Через карточку клиента в CRM

СПОСОБ

Через отдельный ВО CCBO Back Office


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: