Ограничения

1. Продукт доступен только на Sim картах с WiB технологией.

2. Возможно замещение надписи баланса на экране телефона служебной информацией (Cell Broad cast).

3. Список телефонов поддерживающих услугу размещен на сайте по адресу: www.beeline.ru

4. Возможны задержки смены баланса на экране до 2-х минут.

5. При замене Sim-карты в офисах продаж, период задержки доступности услуги до 24 часов.

6. Абонент может выполнить не более 2-х проверок в течение 24 часов.

РАССИНХРОНИЗАЦИЯ БАЛАНСА

Рассинхронизация баланса препейд абонентов – это расхождение в сумме баланса, который предоставляется абоненту при запросе через команду *102# / 0697 и др. и значением «Основной баланс» в CCBO / других типов баланса.

Расхождение балансов объясняется резервированием средств, предусмотренных для услуг, у которых в процессе тарификации используется понятие сессии. Это, например, такие услуги как:

- GPRS (резервирование происходит, в том числе, при наличии автообновления в аппарате клиента),

- Чат (MIM),

- MMS,

- CPA (предоставление контента),

- Мобильная коммерция,

- Привет (RBT),

- Мобильное телевидение.

- Звонок за счет собеседника (RPP)

Резервация средств необходима с целью снижения количества обращений абонентов препейд с претензией на наличие отрицательной суммы на счете.

Пример: При попытке воспользоваться услугой, например, GPRS-internet, после начала сессии у клиента резервируется 10 Мб трафика (при наличии на балансе клиента включенных Мб) или сумма на балансе клиента, аналогичная стоимости 10 Мб.

При проверке баланса посредством *107# или 0697 в период начала internet-сессии клиент увидит большую сумму (см. скрин), т.е. 27240 Кб, а в значении «Основной баланс» - 17240 Кб. Разница между суммами: 27240 Кб – 17240 Кб = 10000 Кб Вывод: сумма – 10000 Кб зарезервирована.

После окончания internet-сессии, сумма зарезервированных средств возвращается на баланс клиента за минусом суммы, потраченной на internet-сессию.

Ситуация такая же с резервацией средств с «основного баланса» и c любой услугой, где в процессе тарификации используется понятие сессии.

В связи с ограничениями на платформе Comverse, сумма зарезервированных средств после окончания сессии может быть возвращена на баланс клиента с задержкой. Ситуация возникает не часто и для ее урегулирования ежедневно запускается патч для возврата зарезервированных сумм на балансы клиентов.

Чтобы исправить ошибку рассинхронизации, нужно выполнить несколько действий в той последовательности, которая указана ниже. Если совершенное действие исправило ситуацию, последующее выполнять не нужно.

ШАГ 1. Выполнить Refresh GPRS Packet.

• Проверить в ССВО соответствие «конечного баланса» значению «общего баланса».

· Если Refresh GPRS Packet не помог синхронизировать баланс, отправить пример для заведения ТТ на п/я Мониторинга и перейти к шагу 2.

ШАГ 2. Предоставить клиенту корректировку равную сумме в поле «Зарезервированные средства». В ССВО выбрать причину Корректировка по претензии/Prepaid Платформа/Тарификация.

Проверить, если Клиент выходил в интернет в течение дня, и в ССВО отображены платные сессии, это значит, что некорректный реальный баланс связан с резервированием денег за выход в интернет и перейти к шагу 3.

ШАГ 3. Для исключения рассихронизации баланса в будущем, предложить клиенту подключить дополнительную услугу, предоставляющую выход в интернет безлимитно.

Это такие услуги как: Хайвей1, Безимитный интернет, Карманный интернет, Интернет для всех и т.п.

Отправить смс с параметрами услуги.

ШАГ 4. Зарегистрировать Interaction: Фининсы/Счета. Претензии/Некорректный реальный баланс/None. Оставить комментарии в поле комментарии Interaction.

Если на балансе номера достаточно средств, но АП по услуге не списана, для списания необходимо:

В CCBO в закладке «Корректировки» перейти в поле «Корректировка статуса». Изменить статус с Active на Suspended S1, сохранить изменения.

Далее изменить статус с Suspended S1 на Active, сохранить изменения.

Если после смены статусов списание АП по услуге не произошло, создать case BackOffice/Предоплата/Устная претензия.

Зарегистрировать обращение клиента согласно Инструкции по регистрации обращений в CRM.

Если абонент сообщает, что не пользовался услугой, под которую зарезервированы средства в течение длительного времени (более 1-2 часов), то очевидно, что не произошла рассинхронизация баланса.

MMS\LIBRO\SMS\AVPC

• Получение информации о ходе доставки MMS-сообщения

• Получение детализации корпоративных SMS-сообщений

• Получение архивной детализации AVPC трафика

Как посмотреть информацию о ходе доставки MMS-сообщения?

Детализация MMS

Для того чтобы получить информацию о ходе доставки MMS-сообщения необходимо ввести следующую информацию:

• номер отправителя и/или номер получателя;

• даты с и по (обязательно);

• время с и по (опционально, по умолчанию “00:00:00”).

Затем нажать кнопку «Найти».

Результат: Система проверит корректность введенного временного интервала, осуществит поиск по заданным параметрам и отобразит информацию о транзакциях, участвовавших в доставке MMS-сообщения. Все транзакции, кроме самой ранней, отображаются в сокращенном виде. Для того чтобы получить полную информацию о транзакции, необходимо нажать кнопку «Подробнее». Для того чтобы вернуться к сокращенному варианту просмотра транзакции, необходимо нажать кнопку «Свернуть».

Если введен некорректный интервал времени, система выдает предупреждение о том, что глубина запрашиваемого периода детализации превышает допустимый интервал.

Если количество запрашиваемых данных превышает установленное в настройках значение N (CCBO_DETALIZATION_MAX_ROWS), то появляется сообщение о превышении лимита и отображаются только последние N данных.

Как посмотреть детализацию корпоративных SMS-сообщений?

Детализация корпоративных SMS

Для того чтобы получить детализацию корпоративных SMS-сообщений необходимо ввести следующую информацию:

• номер получателя;

• даты с и по (обязательно);

• время с и по (опционально, по умолчанию “00:00:00”).

Затем нажать кнопку «Найти».

Результат: Система проверит корректность введенного временного интервала, осуществит поиск по заданным параметрам и отобразит информацию о корпоративных SMS.

Если введен некорректный интервал времени, система выдает предупреждение о том, что глубина запрашиваемого периода детализации превышает допустимый интервал.

Если количество запрашиваемых данных превышает установленное в настройках значение N (CCBO_DETALIZATION_MAX_ROWS), то появляется сообщение о превышении лимита и отображаются только последние N данных.

ЭКСПОРТ В EXCEL В ССВО

Инструкция расчета количество израсходованных минут, если нет аккумулятора, через Экспорт в Excel в ССВО (актуально при подсчете звонков на Билайн*)

1. Выбрать клиента в ССВО

2. Установить необходимую дату и выгрузить отчет в Excel. Максимально доступный период – 6 мес.

3. В Excel установить фильтр на исходящие звонки (Сервис), далее установить фильтр на звонки с нулевой стоимостью (Изменение баланса)

4. Для подсчета количества израсходованных минут необходимо изменить вид ячейки Трафик.
Для этого выделяем столбец Трафик

Сочетанием клавиш Ctrl+H,

вызываем меню Замена, где указываем в строке Найти: (двоеточие) - Заменить на: (двоеточие), далее выбираем Заменить все


5. После выполнения Замены, нужно выделить строки для подсчета в столбце Трафик,

И в правом нижнем углу отобразится количество потраченных минут на исходящие звонки.


* Примечание: при подсчете звонков на другого оператора, необходимо вручную из отфильтрованных строк удалять звонки на Билайн.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: