Какие есть способы подачи заявления?

• На адрес эл.почты (0611@beeline.ru или services@beeline.ru);

• по факсу;

• в офисе Билайн или дилера.

ПЛАТЕЖ КАРТОЙ ОПЛАТЫ

Какие варианты возврата ошибочного платежа при оплате картой оплаты есть у клиента?

1). Перенос платежа на корректный номер договора/счета/сотового номера

При наличии денег на балансе ошибочного номера – платеж с карты переносится.

При отсутствии денег на балансе ошибочного номера – платеж с карты не переносится.

Какие документы необходимо для осуществления возврата/переноса ошибочного платежа при оплате наличными?

Заявление, паспорт, телефонная карта оплаты, чек (подтверждающий покупку данной карты).

Какие есть способы подачи заявления?

• На адрес эл.почты (0611@beeline.ru или services@beeline.ru);

• по факсу;

• в офисе Билайн или дилера.

МОБИЛЬНАЯ КОММЕРЦИЯ

Какие варианты возврата ошибочного платежа при оплате через мобильную коммерцию есть у клиента?

1). Ошибочный платеж через "Билайн. Деньги".

Возврат платежа осуществляется строго на номер плательщика при условии, что ошибочный номер - номер Билайн.

2). Перевод через Юнистрим.

Абонент должен позвонить в НСК с того номера, с которого планирует совершить перевод, назвать ФИО отправителя перевода (по правилам Юнистрима).

3). В остальных случаях возможность отмены (или переноса на правильный номер договора, лицевого счета, номера телефона и т.д.) ошибочной оплаты решается через соответствующего Партнера, к которому клиент обращается самостоятельно. Партнер определяется, исходя из поля «Название магазина» в журнале «Операции».

Какие документы необходимо для осуществления возврата/переноса ошибочного платежа при оплате наличными?

Для возврата необходимо прислать заявление с указанием: платеж совершался с помощью услуги "Билайн. Деньги", ошибочного номера, на который был осуществлен платеж, номера, на который необходимо перевести платеж (он же номер плательщика), ФИО и ПД плательщика.

Какие есть способы подачи заявления?

• На адрес эл.почты (0611@beeline.ru или services@beeline.ru);

• по факсу;

• в офисе Билайн.

Требуется ли печать на электронном чеке в случае, если платеж был проведен с помощью платежных агентов (Моби. Деньги, Яндекс. Деньги и т.д)?

Нет, печать платежного агента на таком чеке не требуется.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: