• На адрес эл.почты (0611@beeline.ru или services@beeline.ru);
• по факсу;
• в офисе Билайн или дилера.
ПЛАТЕЖ КАРТОЙ ОПЛАТЫ
Какие варианты возврата ошибочного платежа при оплате картой оплаты есть у клиента?
1). Перенос платежа на корректный номер договора/счета/сотового номера
При наличии денег на балансе ошибочного номера – платеж с карты переносится.
При отсутствии денег на балансе ошибочного номера – платеж с карты не переносится.
Какие документы необходимо для осуществления возврата/переноса ошибочного платежа при оплате наличными?
Заявление, паспорт, телефонная карта оплаты, чек (подтверждающий покупку данной карты).
Какие есть способы подачи заявления?
• На адрес эл.почты (0611@beeline.ru или services@beeline.ru);
• по факсу;
• в офисе Билайн или дилера.
МОБИЛЬНАЯ КОММЕРЦИЯ
Какие варианты возврата ошибочного платежа при оплате через мобильную коммерцию есть у клиента?
1). Ошибочный платеж через "Билайн. Деньги".
Возврат платежа осуществляется строго на номер плательщика при условии, что ошибочный номер - номер Билайн.
|
|
2). Перевод через Юнистрим.
Абонент должен позвонить в НСК с того номера, с которого планирует совершить перевод, назвать ФИО отправителя перевода (по правилам Юнистрима).
3). В остальных случаях возможность отмены (или переноса на правильный номер договора, лицевого счета, номера телефона и т.д.) ошибочной оплаты решается через соответствующего Партнера, к которому клиент обращается самостоятельно. Партнер определяется, исходя из поля «Название магазина» в журнале «Операции».
Какие документы необходимо для осуществления возврата/переноса ошибочного платежа при оплате наличными?
Для возврата необходимо прислать заявление с указанием: платеж совершался с помощью услуги "Билайн. Деньги", ошибочного номера, на который был осуществлен платеж, номера, на который необходимо перевести платеж (он же номер плательщика), ФИО и ПД плательщика.
Какие есть способы подачи заявления?
• На адрес эл.почты (0611@beeline.ru или services@beeline.ru);
• по факсу;
• в офисе Билайн.
Требуется ли печать на электронном чеке в случае, если платеж был проведен с помощью платежных агентов (Моби. Деньги, Яндекс. Деньги и т.д)?
Нет, печать платежного агента на таком чеке не требуется.