Где посмотреть информацию об акциях ТМ на Инфоцентре?

Путь на ИС: Сервисы/Сохранение и ТМ далее выбираем Промышленные кампании и месяц, который интересует,

например Промышленные кампании. Сентябрь 2013.

Далее выбираем Канал Outbound

В течение какого времени рассматриваются Case из очереди ТМ?

Case отрабатываются в течение суток в будние дни.

Связываются ли с абонентом по звонку или отправляют смс, когда отрабатывают кейсы?

  • В случае, если с момента предложения ТМ прошел срок выполнения условий по акции, и в кейсе указано, что именно желает клиент (какой ТП, услугу), то ему отправляется смс с номером перехода на ТП или отключения/подключения услуги. Если указано, что клиент желает получить уведомление звонком, то осуществляется звонок.
  • Если еще не прошел срок выполнения условий по акции специалист ТМ связывается с клиентом звонком.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: