Путь на ИС: Сервисы/Сохранение и ТМ далее выбираем Промышленные кампании и месяц, который интересует,
например Промышленные кампании. Сентябрь 2013.
Далее выбираем Канал Outbound
В течение какого времени рассматриваются Case из очереди ТМ?
Case отрабатываются в течение суток в будние дни.
Связываются ли с абонентом по звонку или отправляют смс, когда отрабатывают кейсы?
- В случае, если с момента предложения ТМ прошел срок выполнения условий по акции, и в кейсе указано, что именно желает клиент (какой ТП, услугу), то ему отправляется смс с номером перехода на ТП или отключения/подключения услуги. Если указано, что клиент желает получить уведомление звонком, то осуществляется звонок.
- Если еще не прошел срок выполнения условий по акции специалист ТМ связывается с клиентом звонком.