PortOut

  События процесса переноса номера Статус Заявления
  Прием Заявления Проверка заявления
  Автоматические проверки
Ручная проверка
  Подтверждение даты перенесения Определение долга
Отказ по заявлению/причина
  Отправка запроса на запрет доверительных платежа - не надо выводить в событие -
  Фиксация задолженности Ожидание оплаты (если задолженность зафиксирована) Ожидание переноса (если задолженность отсутствует)
Уведомление реципиента о наличии/отсутствии задолженности
Проверка оплаты задолженности
Второе уведомление реципиента о наличии/отсутвствии задолженности
Проверка оплаты задолженности
Уведомление реципиента о погашении задолженности и подтверждение времени переноса Ожидание переноса
Отказ по заявлению из-за непогашения задолженности. Заявление отклонено/причина
  Уведомление от ЦБДПН о начале переноса Перенос номера
  MNPCRM начала портацию
  Отправлен запрос на удаление номера
  Ожидание провижионинга
  Провижионинг выполнен
  Информирование ЦБДПН об удалении номера Абонента
  Отправка запроса на прописание маршрутизации
  Сохранение баланса Абонента Номер перенесен

CRM_MNP

Полное название системы: «Система автоматизации процессов переноса абонентских номеров в рамках Mobile Number Portability».

Краткое название системы: «CRM-MNP».

«Система автоматизации процессов переноса абонентских номеров в рамках Mobile Number Portability» предназначена для обеспечения процессов переноса абонентских номеров с сохранением абонентского номера в коде DEF.

Доступ в CRM MNP осуществляется по ссылке:

https://mnpportalbalancer.vimpelcom.ru/mnp-crm/

Для входа необходимо использовать сетевые логин@vimpelcom.ru и пароль.
Например, PLIvanov@vimpelcom.ru

Введите Ваш логин в поле «Логин» и пароль в поле «Пароль».

Далее нажимаем F12 и выбираем режим обозревателя internet Explorer 8

Выбираем офис продаж в код офиса вводим 001 и выбираем ниже 00001,нажимаем кнопку сохранить.

После того как сохраняем,попадаем в CRM MNP и осуществляем поиск заявления:выбираем вид портации(Portin-к нам или PortOut-от нас).

При поиске заявления в ниспадающем меню выбираем параметры поиска(Переносимый CTN,BAN,ФИО/Наименование Абонента и т.д.)скрин ниже.

Если поиск осуществляется по номеру CTN,выбираем Переносимый CTN вводим номер по которому требуется информация по переходу и нажимаем поиск,ниже появляется строка с номером заявления,номером договора,ФИО Наименование и т.д.Нажимаем на номер заявления и переходим в информацию по заявлению.

В истории можем посмотреть дату события и его описание.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: