| События процесса переноса номера | Статус Заявления | |
| Прием Заявления | Проверка заявления | |
| Автоматические проверки | ||
| Ручная проверка | ||
| Подтверждение даты перенесения | Определение долга | |
| Отказ по заявлению/причина | ||
| Отправка запроса на запрет доверительных платежа - не надо выводить в событие | - | |
| Фиксация задолженности | Ожидание оплаты (если задолженность зафиксирована) Ожидание переноса (если задолженность отсутствует) | |
| Уведомление реципиента о наличии/отсутствии задолженности | ||
| Проверка оплаты задолженности | ||
| Второе уведомление реципиента о наличии/отсутвствии задолженности | ||
| Проверка оплаты задолженности | ||
| Уведомление реципиента о погашении задолженности и подтверждение времени переноса | Ожидание переноса | |
| Отказ по заявлению из-за непогашения задолженности. | Заявление отклонено/причина | |
| Уведомление от ЦБДПН о начале переноса | Перенос номера | |
| MNPCRM начала портацию | ||
| Отправлен запрос на удаление номера | ||
| Ожидание провижионинга | ||
| Провижионинг выполнен | ||
| Информирование ЦБДПН об удалении номера Абонента | ||
| Отправка запроса на прописание маршрутизации | ||
| Сохранение баланса Абонента | Номер перенесен |
CRM_MNP
Полное название системы: «Система автоматизации процессов переноса абонентских номеров в рамках Mobile Number Portability».
Краткое название системы: «CRM-MNP».
«Система автоматизации процессов переноса абонентских номеров в рамках Mobile Number Portability» предназначена для обеспечения процессов переноса абонентских номеров с сохранением абонентского номера в коде DEF.
Доступ в CRM MNP осуществляется по ссылке:
https://mnpportalbalancer.vimpelcom.ru/mnp-crm/
Для входа необходимо использовать сетевые логин@vimpelcom.ru и пароль.
Например, PLIvanov@vimpelcom.ru
Введите Ваш логин в поле «Логин» и пароль в поле «Пароль».

Далее нажимаем F12 и выбираем режим обозревателя internet Explorer 8

Выбираем офис продаж в код офиса вводим 001 и выбираем ниже 00001,нажимаем кнопку сохранить.

После того как сохраняем,попадаем в CRM MNP и осуществляем поиск заявления:выбираем вид портации(Portin-к нам или PortOut-от нас).

При поиске заявления в ниспадающем меню выбираем параметры поиска(Переносимый CTN,BAN,ФИО/Наименование Абонента и т.д.)скрин ниже.

Если поиск осуществляется по номеру CTN,выбираем Переносимый CTN вводим номер по которому требуется информация по переходу и нажимаем поиск,ниже появляется строка с номером заявления,номером договора,ФИО Наименование и т.д.Нажимаем на номер заявления и переходим в информацию по заявлению.




В истории можем посмотреть дату события и его описание.






