В случае если на номере кампания с платой за подключение или АП, а у клиента недостаточная сумма на счету, можно ли предложить начисление ФК?

Ответ: Да, при условии, что клиент согласен на начисление и удовлетворяет Единой Политике Предоставления Скидок Льгот. В теме Interaction вносится информация кратко (например, ФК за INBA). В поле Комментарий Interaction (вносится подробная информация: строчки из ССВО, причина Cкидки/Компенсации/ФК).

В какую категорию начислять скидку, если по условиям действия акции требуется возврат средств клиенту за подключение услуги или АП?

Произвести корректировку на основной баланс с указанием причин: С кидка/ Технологическая/ Акция/ в Комментарии указать название акции целевого маркетинга. В теме Interaction вносится информация кратко (например, ФК за INBA). В поле Комментарий Interaction (вносится подробная информация: строчки из ССВО, причина Cкидки/Компенсации/ФК).

Если обращается клиент, озвучивает свой вопрос и не получив ответ/получив ответ и срывается. При этом мы interaction сохранили, но не успели озвучить предложение. Это будет упущенная продажа?

Ответ: Да. Именно поэтому цель по % реализованных предложений равна 85%, а не 100%. 15% заложены на случаи, когда клиента сорвался, звонит ребенок и т.д.

Делается ли предложение INBA перед переключением на IVR?

Ответ: Да, делается.

При вопросе клиента, который требует переключения на другой сплит (ОСО и т.д.), должен ли сотрудник, первой линии делать предложение?

Ответ: Нет. Такие нереализованные предложения не влияют на % предложений, т.к. переключенные на другие сплиты из отчетов удаляются.

Должны ли делать предложений сотрудники второй линии?

Ответ: Нет.

Если звонит клиент, по тематике обращения сотрудник понимает, что наибольшая вероятность согласия будет, если сделать предложение №2, можно сделать предложение не первого приоритета?

Ответ: Да. Сотрудник в праве самостоятельно решить, какой из предложений озвучивать.

Если на номере ТП/Услуга исключение, но предложение активно - каковы действия оператора?

Ответ: акцию в таком случае предлагать не нужно, упущенной продажей это не будет. Пример CTN необходимо отправить по LN ответственному лицу в ЦПК.

Если абоненту ранее было сделано предложение, и был получен отказ, но спустя небольшое время абонент его решил подключить. Как действовать в данной ситуации?

Ответ: Необходимо открыть кампанию во вкладке "Архив предложений", поставить галочку "Да", нажать сохранить.

Если мы отметили "Да", стали подключать услугу, а клиент отказался/передумал, в режиме разговора. Наши действия? Можно ли отменить уже отмеченную продажу?

Ответ: Изменение сохраненного ответа возможно только с НЕТ/ПОДУМАЕТ на ДА. На НЕТ ответ изменить невозможно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: