Если после предложения кампании по INBA абонент просит посмотреть на другом его номере, есть ли подобная акция, что мы делаем: проверяем или отказываем?

Ответ: Отказываем. Если клиент настаивает предлагаем подключить услугу без скидки (т.к. большинство услуг действующие)

Если клиент звонит с одного номера и интересуется информацией по одному или нескольким другим номерам, в этом случае мы оставляем интеракции на всех номерах, по которым была консультация. Если на всех номерах есть продажа, то как действовать в этом случае?

Ответ: Предложение за звонок делается один раз, на том CTN (номере), где регистрируется Главная interaction. Если клиент интересуется информацией по нескольким, номерам. то на одном номере регистрируется Главная interaction, на остальных - попутные - такие interaction в подсчете предложений не учитываются.

Клиент хочет отказаться от того ТП, который ему был подключен по акции и вернуться на прежний ТП. Что вы предложите клиенту?

Проводим работу с возражениями, выясняем причину отказа от ТП. Если же клиент категорически отказывается, то создаем кейс BackOffice/Предоплата / устная претензия (Тип претензии/Причина претензии - INBA).

В период остановки продаж обращается клиент по тематике MNP, на номере которого есть активное предложение INBA. Каковы действия сотрудника?

В целях удержания клиента обязательно реализуем предложение, даже когда продажи остановлены.

Если у клиента подключена акция INBA, он обращается и отказывается от участия, настаивает на возврате денег за подключение. Какие фильтры в ССВО мы выбираем?
Если клиент пользовался услугой и решил отказаться, то мы можем только сделать скидку в соответствии с процедурой Корректировка баланса в ССВО, выбрав фильтры Скидка по претензии/Скидка/Акции.

MNP


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: