В) По голосу звонящий другого пола, либо по голосу не удается определить пол

  • уточнить имя отчество – «Как я могу к Вам обращаться?»
  • получив ответ, уточнить постоянно ли клиент пользуется номером?

Да - внести данные о имени/имени отчестве в анкету DE в формате Имя Отчество либо Имя. Далее в диалоге обязательно обращаемся к клиенту по его имени отчеству.

Нет – уточнить кто постоянно пользуется номером, внести информацию о имени/имени отчестве постоянного пользователя в анкету DE в формате Имя Отчество либо Имя. Оставить комментарий в Теме interaction об имени/имени отчестве звонящего. В текущем разговоре обращаться к звонящему по имени отчеству, которым он представился.

В разговоре далее обязательно обращаемся к клиенту по имени отчеству.

Внимание!Если клиент просит называть его по имени – вносим только имя клиента и обращаемся к клиенту по имени.

Вносим в анкету DE значения «999»:

Если у пользователя сложные для восприятия ФИО, возникают сложности с написанием.

  • Если пользователь отказывается отвечать на вопросы.
  • Если пользователь просит называть его по прозвищу

Сохраняем данные в CRM.

Схемы диалогов с обращением к клиенту по имени

Имя отчество клиента не внесены во Flash CRM

Имя простое

О - Билайн, Ирина, здравствуйте! Чем я могу Вам помочь?

К – Я хочу узнать, какой у меня тарифный план?

О –Скажите, как я могу к Вам обращаться?

К –Андрей Иванович.

О – Очень приятно. Итак, Андрей Иванович, я проверяю информацию (внести ИО в тему Interaction,

далее предоставить ответ)

* Не обращайтесь по имени отчеству в каждой реплике. Это выглядит не естественно.

Имя труднопроизносимое, нет возможности разобрать, не называет имя.

О - Билайн, Ирина, здравствуйте! Чем я могу Вам помочь?

К – Я хочу узнать, какой у меня тарифный план?

О –Скажите, как я могу к Вам обращаться?

К –Рахимджонако. (сотрудник не разбирает имени клиента)

О – Очень приятно. Итак, я проверяю информацию (не вносим ИО в тему Interaction,

далее предоставить ответ)

* Если вы не разобрали сложное имя клиента, в диалоге по имени клиенту не обращаемся

Имя отчество клиента внесены во Flash CRM

Если Flash загрузилась с задержкой, обращаемся к клиенту по имени отчеству в ходе диалога.

Если имя отчество совпадает с именем звонящего:

О - Билайн, Ирина, здравствуйте. Чем я могу Вам помочь?

К – Добрый день. Я хочу узнать, за что произведено списание со счета

О - Андрей Иванович, я проверяю информацию по Вашему номеру.

Итак, я вижу…. (предоставить ответ)

Flash открывается в начале диалога.

Имя звонящего совпадает с именем во Flash:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: