Mobile.Сервисы. Процедуры Процедура идентификации клиентов при обращении в ЦПК Интерактивная таблица по идентификации
ВНИМАНИЕ! Действующее продвижение SelfService, Beeoffice, UIVR не отменяется!
В первую очередь предлагаем клиенту варианты самостоятельного уточнения информации по балансу, услугам и ТП на номере, подключения/отключения услуг, смены ТП и т.д..если нет возможности то консультируем самостоятельно.
Данная инструкция действует для клиентов препейд (физ лица, Моя компания, юр лица и ПБОЮЛ) и постпейд (физ лица и Моя Компания)
Виды идентификации:
Основная идентификация - физические лица: ФИО владельца по договору; юридические лица: название организации
Полная идентификация - физические лица: ФИО и ПД владельца по договору; юридические лица: название организации, юридический адрес организации, ИНН
Основная альтернативная идентификация - перечень вопросов, применяемый при определенных условиях для идентификации физического лица и МК предоплатной и постоплатной системы расчетов и юридического лица и ПБОЮЛ предоплатной системы расчетов
|
|
Для клиентов предоплатной системы расчетов и пользователей USB-модемов |
1. Дата последнего пополнения баланса (с точностью до 3-х дней) и способ пополнения баланса (наличный платеж, ЕКО). Сравнить полученные данные с информацией в CCBO и в приложениях: в CRM в «Консоли BeepayXP» (кнопка «Beepay»); на закладке «Платежные карты» (для карт ЕКО). |
2. Сумма последнего платежа (с точностью до 30 руб.); |
3. Баланс сотового номера (с точностью до 30 руб.); |
Полная альтернативная идентификация – перечень вопросов, применяемый при определенных условиях для идентификации клиентов предоплатной системы расчетов. Все вопросы (основные и дополнительные) являются обязательными. Действия выполняются при предоставлении пользователем 80% верных ответов:
- адрес прописки;
- название ТП;
- перечень подключенных на сотовый номер дополнительных услуг;
- в случае подключенной услуги “Любимый номер” - список “любимых номеров”;
- наиболее часто набираемые номера (по возможности, последний набранный номер);
- в случае наличия роуминговых сессий, выяснить страну и период пребывания;
- в случае наличия вызовов по междугородной/международной линии, выяснить города/страны, куда совершались звонки;
- в случае наличия CPA - запросов, выяснить номера, на которые они производились;
- в случае наличия подключенной ранее услуги “Доверительный платеж”, дату и сумму последнего заказа;
- в случае если абонент-пользователь USB-модема может уточняться::
- дата/время последнего выхода в интернет,
- наличие SMS-сообщений (уточняются номера, на которые производилась отправка),
- название ТП/пакета услуг.
При несовпадении ответов / неготовности пользователя предоставить уточняющую информацию по номеру - сообщить о невозможности предоставления запрашиваемой информации /сервиса и обратиться после уточнения ФИО и паспортных данных владельца договора/ информации об использовании номера
|
|
Если в информационных полях карточки Клиента (Flash и т.д.) есть информация по параметрам идентификации (существует пароль на предоставление информации, а также другие пароли или дополнительные требования Клиента, ограничивающие по каким-либо параметрам предоставление данных), необходимо действовать согласно этой информации.
При наличии на номере универсального пароля на действия или пароля на предоставление финансовой информации консультация проводится по ФИО + Пароль.
При обращении клиента сотрудник обязан проверять на соответствие номера, указанные в поле «CTN» и «Звонок с телефона» карточки клиента в CRM. Если номера не совпадают, сотрудник проводит идентификацию по принципу «Звонок с другого номера».
Тема | Рекомендации | Идентификация |
Оплата/финансы | Код подтверждения мобильного перевода | ФИО или альтернативная идентификация |
Запрос баланса* | Без идентификации при уточнении номера | |
Варианты оплаты и адреса точек приема платежей | ||
Консультация по детализации (информация предоставляется в рамках консультации по списаниям), взаиморасчеты (возврат ГВ и консультации по Актам сверки), разъяснение по причинам блокировки номера по финансам /трафику* | ||
Консультация по вопросам списания аб. платы или трафика на USB - модемах* | ||
Информация по платежам (дата, сумма, способ пополнения) | ||
Информация о статусе прохождения платежа (уточнить дату и время платежа) | ||
Начисление корректировок* | ||
Сумма счета, сумма Unbilled calls, информация о пени, сроки оплаты, номера счетов | ||
Восстановление секретного кода карты/активация карт оплаты | ||
Подключение/отключение запретов | Запрет мобильного перевода | ФИО + ПД или полная альтернативная идентификация |
Запрета выпуска виртуальной/пластиковой карты | ||
Запрет доверительного платежа/автоплатежа | ||
Подключение/отключение услуг | Подключение/отключения доп. услуг в т.ч. BOL, CPA, роуминг*, Черный список (внесение /удаление номеров) при звонке с интересующего номера | Без идентификации при уточнении номера |
Абсолютная переадресация (установка /снятие через ЦПК), корпоративные услуги | ФИО + ПД или ФИО + полная альтернативная идентификация (только для prepaid) | |
Подключение/отключение SOC «Блок авансового счета» | ФИО или альтернативная идентификация | |
Детализация постпейд | Если услуга предусмотрена тарифным планом и подключается в features, то включение услуги производится по ФИО. Важно! Если услуга подключается через SOC, подключение сотрудником ЦПК возможно только при наличии универсального пароля! Если пароля нет, то рекомендуем USSD, e-care, письмо, визит. | |
Подключение, отключение, управление услугой "Черный список" (внесение/удаление номеров) при звонке с другого номера. | ФИО + ПД | |
Переподключение/отключение услуги BlackBerry Internet Service (если абонент уже пользуется услугой “BIS”, и хочет подключить себе услугу “BIS-все включено”) | ||
Подключение/отключение услуги «Международная связь» для клиентов постоплатной системы расчетов | ФИО + адрес прописки | |
Процедуры | Восстановление номера (консультация) | ФИО |
Изменение регистрационных данных при наличии очевидных ошибок до 3-х символов | ||
Блокировка номера по утере/краже/желанию | ФИО или альтернативная идентификация | |
Разблокировка номера по финансам/трафику (кроме финансовой блокировки BLACK LIST, блокировки по причине "Другое" и т.д.) | ||
Разовая отправка счета с приложением, но без детализации, на e-mail/ факс при отправке на другой адрес | ||
Разблокировка номера по инициативе Клиента, если договор клиента зарегистрирован (кроме финансовой блокировки по BLACK LIST, блокировки по причине "Другое" и т.д.)*** | ||
Разблокировка номера по причине "Мошенничество", если причина блокировки неясна** | ||
Смена ТП (за исключением непубличных ТП) | ||
Предоставление PIN/PUK кода | ||
Создание CASE на: смена формы платы (физ лиц постпейд), изменение ТП, смена биллинг-цикла | ||
Замена номера через ЦПК для физ.лиц и АТ Моя компания препейд | ФИО + ПД | |
Создание Case на замену СИМ с курьером | ||
Изменение адреса доставки счета и учетных данных | ||
Подключение/отключение услуг, Смена ТП Клиентам с услугой "Отказ от Beeoffice" | ||
Создание Case на получение акта сверки | ||
Предоставление серийного номера сим-карты (в первую очередь рекомендуем смотреть в договоре или на самой сим –карте, если клиент отказывается, то предоставляем сами после идентификации) | ФИО + ПД | |
Дата подключения номера, заключения договора, номер договора | Без идентификации при уточнении номера | |
Информация о непубличном ТП, если у клиента подключен данный ТП* | ||
Подтверждения факта регистрации договора | ||
Переоформление (консультация) | ||
Расторжение договора (консультация) | ||
Смена формы оплаты (консультация) | ||
Наличие на номере доп. услуг, в том числе СРА, история подключения | ||
Информация о тарифном плане Клиента, история смены ТП | ||
Предоставление настроек GPRS, MMS | ||
Разовая отправка первого листа счета/счета с приложением, но без детализации на e-mail/ факс (при отправке на тот же адрес) | ||
Разовая отправка счета с детализацией на e-mail/ факс (при отправке на тот же адрес) | ||
Результат рассмотрения CASE * |
* при звонке с другого номера идентификация по ФИО или альтернативе (при консультации по балансу идентификация применяется только в случаях исключениях)
|
|
** Клиенты, блокированные по подозрению в мошенничестве
*** Для клиентов юридических лиц и ПБОЮЛ препейд - основная идентификация или альтернативная идентификация + пароль на разовую блокировку
|
|
АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ ДЛЯ ЮР. ЛИЦ препейд НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ!
ПРОЦЕДУРА ПРИВЕТСТВИЯ КЛИЕНТОВ ПРИ ОБРАЩЕНИИ В ЦПК