Первый уровень обслуживания

№ п/п Что делаем? Исполнитель со стороны Компании
1.

Прими звонок Клиента/обращение в офисе по вопросу списания за СРА сервисы.

  • Если клиент знает/говорит, что подключил подписку и просит её отключить перейди к шагу 2.
  • Убедись в наличии списаний/начислений в ССВО/CSM за СРА сервисы. (можно использовать фильтр ССВО Тип записи, доп. Условия - СРА

При наличии списаний за номера 5026, 5027, 5028, 5033 (Соц. Сети)сразу перейди к шагу 7.

Определи тип заказа – Подписка или Разовый запрос (п. 4 Общие положения)

Если у клиента подписка:

ВО СРА закладка Абоненты, страница Подписки.

Уточни в ВО СРА дату активации подписки и канал ее оформления.

Перейди на закладку Статистика, установи в календаре дату, равную дате активации подписки. Найти строку Подписка, развернуть « для просмотра текста, отправленного абонентом для осуществления подписки.

Определи канал оформления.

Если у клиента разовый запрос:

В ВО СРА на закладке Статистика, открыв интересующую дату списания, развернуть « и убедись в наличии отправки абонентом кода/текста для осуществления запроса на получение контента.

Ты увидишь, что

• Для сервисов заказа какого-либо контента будет присутствовать код, набор буквенно-цифровых символов, цифры, отправка которых в систему и является командой Партнеру для предоставления/отгрузки контента.

• Для сервисов, типа общения в чате, будет присутствовать осмысленный текст переписки в чате.

Для предоплаты оцени сумму списаний за СРА сервисы (в рамках полномочий или более). Период списаний для оценки выбери согласно п. 8 Особенностей технологии. Полномочия согласно Политике скидок и льгот.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: