№ п/п | Что делаем? | Исполнитель со стороны Компании |
1. | Прими звонок Клиента/обращение в офисе по вопросу списания за СРА сервисы.
При наличии списаний за номера 5026, 5027, 5028, 5033 (Соц. Сети) – сразу перейди к шагу 7. Определи тип заказа – Подписка или Разовый запрос (п. 4 Общие положения) Если у клиента подписка: ВО СРА закладка Абоненты, страница Подписки. • Уточни в ВО СРА дату активации подписки и канал ее оформления. • Перейди на закладку Статистика, установи в календаре дату, равную дате активации подписки. Найти строку Подписка, развернуть «+» для просмотра текста, отправленного абонентом для осуществления подписки. • Определи канал оформления. Если у клиента разовый запрос: В ВО СРА на закладке Статистика, открыв интересующую дату списания, развернуть «+» и убедись в наличии отправки абонентом кода/текста для осуществления запроса на получение контента. Ты увидишь, что • Для сервисов заказа какого-либо контента будет присутствовать код, набор буквенно-цифровых символов, цифры, отправка которых в систему и является командой Партнеру для предоставления/отгрузки контента. • Для сервисов, типа общения в чате, будет присутствовать осмысленный текст переписки в чате. Для предоплаты оцени сумму списаний за СРА сервисы (в рамках полномочий или более). Период списаний для оценки выбери согласно п. 8 Особенностей технологии. Полномочия согласно Политике скидок и льгот. |