Размер АП

Размер абонентской платы в случае отсутствия активности со стороны абонента (звонки, сообщения) на номере в течение 90 дней.

  Москва ЦР1 ЦЧР2 СЗР ЮГ Кавказ Волга Урал Сибирь ДВР
Дата последних изменений 18.03.2010 11.02.2014 11.02.2014 01.07.2013 16.03.2010 17.03.2010 18.03.2010 30.10.2012 15.04.2013 18.03.2010
Размер АП, ру/сут                    
Срок хранения номера без взимания АП                    
Срок хранения номера при нулевом балансе 180365* 180/360* 180/360* 180/270*/360**       180/360* 180/360*  

*список тарифов, для которых действует данная стоимость см. на закладках ТП-исключения_Регион.

** - для всех ТП для USB-модемов


Для абонентов с положительным балансом номер сохраняется не менее 9 мес от момента последней активности на номере (звонки, сообщения).
- 90 дней АП не списываетя
- с 91-го дня списывается АП (размер зависит отрегиона), абонент "в минус" не уходит. Срок списания зависит от суммы на балансе и останавливается в случае возобновления активности на номере.
- Номер с нулевым балансом хранится от 180 до 365 дней в зависимости от ТП и региона). В таком состоянии клиент может принимать звонки и для возобновления полноценного использования номера требуется лишь пополнить баланс.

Активности абонента и транзакции воздействуют в соответствии с Таблицей:

Активность Учитывается как активность номера
Обычные платные исходящие звонки да
Обычные бесплатные исходящие звонки да
Обычные платные входящие звонки в роуминге да
Обычные платные входящие звонки в домашней сети да
Обычные бесплатные входящие звонки в домашней сети нет
Бесплатные экстренные вызовы (001, 002, 003...), звонки в службу поддержки (0611) нет
Звонки на Би-номера и IVR да
Платные исходящие SMS (обычные и CPA/BOL) да
Бесплатные исходящие SMS да
Платные сервисы, тарифицируемые on-line (MIM, WAP, MMS, WLAN, GPRS, content based charges, etc) да
Бесплатные сервисы, тарифицируемые on-line (MIM, WAP, MMS, WLAN, GPRS, content based charges, etc) да
USSD-запросы нет
Пополнение баланса, корректировка баланса (ручная, offline тарификация услуг). Корректировка баланса посредством CC_BATCH, CCC or Customer Care application. нет
Оплата с немонетарных балансов (SMS, включенные минуты, и т.д.) да
Ненулевые периодические списания да
Нулевые периодические списания нет
MTR, сгенерированные платформой в результате внутренних или внешних событий (смена ТП, ALCO connection, бонус, дисконт, trigger for discount or bonus, обнуление баланса при удалении абонента, и т.п.) нет
Абонентская плата за неактивность нет
Мобильная коммерция да
Мобильный перевод (входящие переводы не учитываются) да

Ограничения:

1. Не учитываются как активность номера звонки на экстренные номера и 0611.

2. Не учитываются как активность номера пополнения, ручные корректировки баланса.

3. Не учитывается списание АП при не активности

ЕППСЛ (ЕДИНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СКИДОК И ЛЬГОТ)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: