СТОИМОСТЬ
Категория номера | Цена, c НДС, руб. | Цена с НДС, $ | |
Москва | Бриллиант-Премиум | 1 000 000 | 34843,21 |
Бриллиант | 300 000 | 10452,96 | |
Платина Премиум | 200 000 | 6968,64 | |
Платина | 100 000 | 3484,32 | |
Золото премиум | 35 000 | 1219,51 | |
Золото Vip | 25 000 | 871,08 | |
Золото | 15 000 | 522,65 | |
Серебро | 5 000 | 174,22 | |
Бронза | 1 000 | 34,84 | |
Городской Платиновый | 200 000 | 6968,64 | |
Городской Золотой | 35 000 | 1219,51 | |
Городской Серебряный | 25 000 | 871,08 | |
Городской Бронзовый | 15 000 | 522,65 | |
Любой другой из имеющихся в наличии | |||
СЗР | Золотой федеральный | 5 000 | 174,22 |
Серебряный федеральный | 2 000 | 69,69 | |
Бронзовый федеральный | 17,42 | ||
Любой другой из имеющихся в наличии | 0,00 | 0,00 | |
ДВ | Золотой федеральный | 52,09 | |
Серебряный федеральный | 17,25 | ||
Бронзовый федеральный | 10,28 | ||
Любой другой из имеющихся в наличии | 0,00 | 0,00 | |
Волга | Золотой федеральный | 3 000 | 104,53 |
Серебряный федеральный | 2 000 | 69,69 | |
Бронзовый федеральный | 17,42 | ||
Любой другой из имеющихся в наличии | 0,00 * | 0,00 * | |
Центр | Золотой федеральный | 4 000 | 139,37 |
Серебряный федеральный | 2 000 | 69,69 | |
Бронзовый федеральный | 17,42 | ||
Любой другой из имеющихся в наличии | 0,00 | 0,00 | |
Юг | Бриллиант | 100 000 | |
Платина | 50 000 | ||
Золото премиум | 40 000 | ||
Золото Vip | 40 000 | ||
Золото | 40 000 | ||
Серебро | 20 000 | ||
Бронза | 5 000 | ||
Любой другой из имеющихся в наличии | 0,00 | 0,00 | |
Кавказ | Бриллиант | 100 000 | |
Платина | 50 000 | ||
Золото премиум | 40 000 | ||
Золото Vip | 40 000 | ||
Золото | 40 000 | ||
Серебро | 20 000 | ||
Бронза | 5 000 | ||
Любой другой из имеющихся в наличии | 0,00 | 0,00 | |
Сибирь | Золотой федеральный | 1 000 | 34,84 |
Серебряный федеральный | 17,42 | ||
Бронзовый федеральный | 8,71 | ||
Любой другой из имеющихся в наличии | 0,00 | 0,00 | |
Урал | Золотой федеральный | 5 000 | 174,22 |
Серебряный федеральный | 2 000 | 69,69 | |
Бронзовый федеральный | 17,42 | ||
Любой другой из имеющихся в наличии | 30,00 | 1,05 |
* Прайс-лист на услугу "замена номера" для абонентов всех тарифных планов
с предоплатной системой расчетов во всех филиалах Приволжского региона.
Услуга | Стоимость |
Замена федерального номера (номера в коде DEF) на любой федеральный из имеющихся в наличии | 0*руб |
* При замене федерального номера (номера в коде DEF) более одного раза в месяц (30 календарных дней) стоимость услуги составит 15 рублей.
Замена номера с прямого на прямой производится только в офисах Компании. Стоимость – 680р. (для Московского региона).
ЗАМЕНА НОМЕРА ПО ЗВОНКУ В ЦПК
• Процедура реализует возможность:
Ø замены номера (с федерального на федеральный),
Ø изменение типа подключения (смена номера с прямого на федеральный)
для Клиентов предоплатной системы расчетов всех регионов без визита в офис.
Для Уральского региона изменение типа подключения (смена номера с прямого на федеральный) возможно только через новое подключение.
Для Сибирского региона изменение типа подключения (смена номера с прямого на федеральный) возможно только через офис Компании.
• Процедура производится на основании устного обращения от физических лиц (в том числе для клиентов AT 47 - "Моя компания"), на основании письменного обращения от юридических лиц.
• Процедура выполняется без взимания дополнительной платы (стоимость 2ой и последующих замен номера может быть установлена приказами по компании для регионов).
• Процедура выполняется специалистами Call Center, специалистами ОСО, специалистами ОПСП, специалистами ОПиО.
• Письма, звонки, визиты в офис Клиента регистрируются в Clarify CRM в поле Interaction в соответствии с Инструкцией по созданию Interaction.
• Подбор номера при замене возможен самостоятельно клиентом с помощью услуги «Номер на выбор» либо при обращении в офисы Компании.
• Процедура производится при положительном балансе и при отсутствии на номере Клиента каких-либо видов блокировок.
• При наличии несписанного "Доверительного платежа", "Автоплатежа" или несписанной формальной корректировки КЛИЕНТАМ В ПРОВЕДЕНИИ ПРОЦЕДУРЫ НЕ ОТКАЗЫВАТЬ.
Необходимо проинформировать, что замена номера будет выполнена после списания зачисленных средств с электронного счета (даже если SOC услуги ДП по какой-либо причине не будет отключен) и создать case согласно пошаговой процедуре.
Частота замены номера не влияет на доступность услуги доверительный платеж.
• Если в case стоит отметка «Клиент идентифицирован – «Да», сотрудник, отрабатывающий case, производит замену номера и при исходящем звонке сообщает новый номер Клиенту по кодовому слову, оставленному при оформлении заявки на замену номера.
В случае если в case стоит отметка «Клиент идентифицирован – «Нет», сотрудник, отрабатывающий case, совершает звонок клиенту и идентифицирует его по ПД и кодовому слову, после чего производится замена номера и сообщение нового номера абоненту.
• Информирование Клиента о факте замены номера производиться звонком на контактный номер телефона, указанный Клиентом, и отправкой sms-сообщения на новый номер Клиента.
• Изменение типа подключения (с ТП с городским номером на любые ТП с федеральным номером с сохранением предоплатной системы расчетов) влечет за собой смену тарифного плана. Если бесплатные услуги, подключенные ранее, не входят в пакет бесплатных услуг по новому тарифному плану, необходимо проинформировать Клиента об их стоимости.
• При смене типа подключения система не предложит изменить тарифный план. После завершения процедуры необходимо изменить текущей датой тарифный план на выбранный Клиентом и подключить соответствующие ТП дополнительные услуги. За переход на выбранный Клиентом тарифный план взимается оплата согласно установленному прайс-листу.
• Замена городского номера на номер в аналогичной зоне нумерации (на городской) осуществляется при визите Клиента в ОПОФ.
• Процедура замены номера сопровождается полным отключением сотового номера от сети на 15-20 минут до момента появления в АБС новой связки (сотовый - серийный номер SIM-карты). Для того чтобы на SIM-карту прописался новый избирательный номер, Клиенту необходимо после звонка специалиста ЦПК, выключить телефон, а затем вновь включить его.
• В случае невозможности произвести замену номера (типа подключения) без замены SIM-карты (например, если номера принадлежат разным HLR), для проведения процедуры следует пригласить Клиента в офис. Проинформировать Клиента, что в офис нужно подъехать владельцу с паспортом (или представителю с нотариально заверенной доверенностью).
• Идентификация Клиента осуществляется по паспортным данным. В случае если клиент при обращении не готов сразу предоставить ПД, но сможет уточнить данные в течение суток (время отработки case), заявка на замену номера принимается по ФИО, создается case с отметкой «Клиент идентифицирован – «Нет». Сотрудник, отрабатывающий case, свяжется с клиентом, идентифицирует его по ПД, после чего произведет замену номера.
При наличии у Клиента универсального пароля на замену номера, идентификация производиться по нему. При идентификации Клиента по универсальному паролю в обязательном порядке необходимо проверить наличие согласия на проведение замены номера по паролю в письме на установку/ смену универсального пароля. Если пароль не действует на проведение процедуры замены номера, идентификация производиться по паспортным данным. Информация об установленном пароле должна быть отображена во Flash в карточке Клиента в CRM.
• Время отработки Case «Back Office/Замена номера/None» - 1 сутки.
• При наличии открытого инцидента по длительному нахождению заявок в стадии «In Process», предупредить Клиента о том, что замена номера займет продолжительное время (ориентировать Клиента на сроки, обозначенные в новостях).
• С 25.01.2011 каждая замена номера в Уральском регионе является платной - 30 руб./1,05$. Процедура производится только при наличии достаточной суммы на балансе.
• Повторная замена номера в течение месяца (месяц отсчитывается со дня последней замены номера через оператора), для Южного, Северо-Кавказского, Сибирского и Приволжского регионов платная.
Южный регион - 15 руб.
Северный Кавказ - 10 руб.
Сибирь - 30 руб.
Волга - 15 руб.
ДВР - 150 руб. (бесплатно только раз в полгода, первая бесплатная замена так же через полгода, т.е. если СИМ нет 6 месяцев, то замена будет платной)