1). WEB – сервис:
• www.nomer.beeline.ru или www.beeline.ru раздел «Мобильный Билайн/Услуги/Телефонный номер»;
• Личный кабинет. (Карточка переадресовывается на главный web интерфейс);
• Мобильное приложение;
2). SMS-интерфейс. Важно!! Его не предлагаем и не продвигаем абоненту. Скоро будет закрыт.
Если клиенту не удобны предложенные выше варианты, предлагай обратиться в офисы Билайн.
Кому доступна услуга?
• Физ. лицам предоплата и постоплата, а также юр. и физ. лицам с «Моей Компанией» с федеральным типом подключения номера;
• Для абонентов с прямым номером подбор не доступен, так как замена может предполагать подписание агентского договора. Процедура подбора прямого номера выполняется только в офисах компании.
При каких условиях клиент может воспользоваться услугой?
- Текущий номер не блокирован;
- Договор зарегистрирован;
- Стаж обслуживания Абонента в сети – 30 дней;
- Состояние счета:
• для препейд: на балансе номера достаточно средств для покупки выбранного номера;
• для постпейд: номер не в Collection и кредитный лимит на момент запроса выше стоимости уже оказанных услуг связи и стоимости покупаемого номера;
|
|
- Выбранный номер доступен для замены (имеет статус доступного для замены и находится на доступном складе);
- Последняя замена номера производилась не ранее 30 дней назад (способ замены не имеет значения: в офисе, через звонок в ЦПК, через услугу «Номер на выбор»);
- На момент замены на старом номере отсутствует невозвращенный «Доверительный платеж»/«Автоплатеж».