Какими способами можно осуществить подбор номера?

1). WEB – сервис:

• www.nomer.beeline.ru или www.beeline.ru раздел «Мобильный Билайн/Услуги/Телефонный номер»;

• Личный кабинет. (Карточка переадресовывается на главный web интерфейс);

• Мобильное приложение;

2). SMS-интерфейс. Важно!! Его не предлагаем и не продвигаем абоненту. Скоро будет закрыт.

Если клиенту не удобны предложенные выше варианты, предлагай обратиться в офисы Билайн.

Кому доступна услуга?

• Физ. лицам предоплата и постоплата, а также юр. и физ. лицам с «Моей Компанией» с федеральным типом подключения номера;

• Для абонентов с прямым номером подбор не доступен, так как замена может предполагать подписание агентского договора. Процедура подбора прямого номера выполняется только в офисах компании.

При каких условиях клиент может воспользоваться услугой?

  • Текущий номер не блокирован;
  • Договор зарегистрирован;
  • Стаж обслуживания Абонента в сети – 30 дней;
  • Состояние счета:

• для препейд: на балансе номера достаточно средств для покупки выбранного номера;

• для постпейд: номер не в Collection и кредитный лимит на момент запроса выше стоимости уже оказанных услуг связи и стоимости покупаемого номера;

  • Выбранный номер доступен для замены (имеет статус доступного для замены и находится на доступном складе);
  • Последняя замена номера производилась не ранее 30 дней назад (способ замены не имеет значения: в офисе, через звонок в ЦПК, через услугу «Номер на выбор»);
  • На момент замены на старом номере отсутствует невозвращенный «Доверительный платеж»/«Автоплатеж».

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: