В какую очередь создаются Case?

Кейсы создаются в очередь Targeted marketing/Маркетинговые кампании/Исходящий звонок Город:

Город выбирается в зависимости от того, сотрудники какого ОПСП звонили клиенту!

При составлении Case в очередь Targeted Marketing / Маркетинговые кампании / Исходящий звонок Город сотрудникам ЦПК и офисов

необходимо отмечать по какой акции обратился клиент: смена тарифа или безлимитный интернет. Это поле обязательно к заполнению.

Сотрудникам ОПСП: при закрытии Case обязательно отмечаем сохранен клиент на акции или нет.

Если клиенту поступил звонок с предложением по тестовой кампании, то кейс создается в очередь Back office/Целевой маркетинг/Москва:

Отличительная особенность тестовой кампании в названии кампании в interaction Буква "Т"


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: