Как узнать, в какой акции участвует клиент?

В карточке клиента в нижней правой части нажимаем кнопку ЦМ.

Открывается форма, в ней выбираем нужные даты (по умолчанию стоит месяц), кликаем Найти, и можем увидеть информацию по акции ЦМ: описание и ссылку в ИЦ.

Форма «ЦМ» состоит из трех закладок: «Активные предложения», «Информативные предложения» и «Архив предложений»:

На закладке «Активные предложения» отображается информация об активных предложениях, действующих для клиента, статус которых может быть изменен.

Закладка «Информативные предложения» содержит информацию о контактах с типом SMS, IVR и Партнер для действующих кампаний.

Закладка «Архив предложений» содержит информацию обо всех маркетинговых предложениях, срок действия которых истек (для SMS, IVR, Партнер) либо проставлен результат контакта (для кампаний по каналу «Голос»). Форму «Маркетинговые предложения» можно открыть с «New Interaction», либо с формы «Account».

Для того чтобы просмотреть архив предложений необходимо задать критерии поиска и нажать кнопку «Найти».

Т.к. автоматически информация появляется только о предложениях за последний месяц, то при поиске информации за последние 6 месяцев по голосовым кампаниям необходимо в закладке «Архив предложений» в поле «Дата контакта» и «Дата результата» (1) установить «Begin Date» (2) с помощью правой кнопки мыши, вместо значений появятся вопросительные знаки. Определить участником голосовой или смс-кампании является абонент, можно увидеть в столбце «Канал»(3). Подсветите нужный контакт. В нижней части формы появится краткое описание кампании (7) и ссылка на ИнфоЦентр (5) с подробным описанием (для открытия описания в ИнфоЦентре нажмите «Перейти» (6)).

Если страница в ИнфоЦентре сразу не отображается и выдается ошибка «Максимальное время сессии превышено», то нужно нажать клавишу F5. Открывается полностью файл с кампаниями за определенный месяц, далее ищем описание кампании, в которой участвует абонент.

В столбце «Канал» указывается, в какой акции участвует абонент: голосовой или смс.

В столбце «Предложения» указывается название кампании, в которой участвует абонент.

В столбце «Результат» отображается реакция абонента. Т.е. принимает ли он участие в акции (Будет) или отказался «Не будет».

На Account форма «Маркетинговые предложения» открывается с закладки «Сервисы» по клику на кнопку «Маркетинг. предл.».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: