Это можно увидеть в форме «Маркетинговые предложения» на закладке «Архив предложений» в колонке «Результат»

Но т.к. информация в этой форме хранится не более 6 месяцев, поэтому есть другие способы:

Если абонент участвует в голосовой кампании:

Для этого в Interaction открываем «Список Interacion». Затем по дате звонка (со слов абонента, либо ориентируясь на период оповещения в описании кампании) находим Interaction с причинами ТМ Новосибирск исходящий звонок/Маркетинговые Кампании/ Целевая кампания.

В столбце Причина 3 отмечается результат звонка:

  • Согласен – абонент согласился принять участие в акции
  • Не согласен – абонент отказался участвовать в акции
  • Подумает – абонент решил подумать, и мы перезвоним ему позже, узнать о решении.

Открыв этот Interaction (два раза щелкнув по нему) в Теме можно увидеть название акции, в которой участвует абонент.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: