Но т.к. информация в этой форме хранится не более 6 месяцев, поэтому есть другие способы:
Если абонент участвует в голосовой кампании:
Для этого в Interaction открываем «Список Interacion». Затем по дате звонка (со слов абонента, либо ориентируясь на период оповещения в описании кампании) находим Interaction с причинами ТМ Новосибирск исходящий звонок/Маркетинговые Кампании/ Целевая кампания.
В столбце Причина 3 отмечается результат звонка:
- Согласен – абонент согласился принять участие в акции
- Не согласен – абонент отказался участвовать в акции
- Подумает – абонент решил подумать, и мы перезвоним ему позже, узнать о решении.
Открыв этот Interaction (два раза щелкнув по нему) в Теме можно увидеть название акции, в которой участвует абонент.