Значения цветов «Чашки»

Вид «Чашки» Значение
КогдаВы открываете CRM, «чашка» по умолчанию окрашена в серый цвет. Это указывает на отсутствие в INBA активных предложений. Ø При отсутствии в INBA предложений для клиента «чашка», отображаемая на экране CRM, окрашена в серый цвет. Вне зависимости от цвета «чашки» Вам необходимо выбрать соответствующую причину контакта из иерархии CRM и нажать «Сохранить», чтобы инициировать запуск логики принятия решения и процесс назначения приоритетов предложениям, подходящим для данного клиента те нажать на «чашку» и посмотреть в пользовательском интерфейсе INBA содержимое вкладки «Возможно, позже» и вкладки «История контактов»
При выводе профиля клиента на экран CRM происходит вызов логики INBA. При наличии потенциальных предложений INBA для клиента цвет «чашки» меняется на желтый. После этого Вам необходимо выбрать причину контакта, чтобы получить обновленный список предложений INBA
Вызов логики INBA происходит при выводе профиля клиента на экран CRM и при выборе причины контакта. В результате при отсутствии потенциальных предложений INBA «чашка» становится черной. После этого Вам необходимо выбрать причину контакта, чтобы получить обновленный список предложений INBA
Когда Вы выбираете причину контакта и нажимает «Сохранить», цвет «чашки» меняется с желтого на желто-красный. Это означает, что список предложений INBA будет обновлен, цвет «чашки» указывает на процесс загрузки обновленного списка предложений.
При наличии соответствующих активных предложений, которые Вы можете сделать данному клиенту, цвет «чашки» становится красным. В этом случае Вы можете нажать на «чашку» и вывести список предложений INBA с установленными приоритетами

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

Если обращается клиент, ему делается предложение INBA под №1, он отказывается и говорит "вот если бы вы, предложили что-то другое/или, например, конкретное предложение - мне бы ТП" можно ли все таки предложить второй или третий вариант INBA?

Ответ: Озвучиваем только одно INBA предложение, ввиду ограниченности времени диалога с клиентом.

ВАЖНО! В случаях обращения клиентов по вопросам MNP, возможно озвучивание всех предложений. Если клиент согласен подключить все три предложения, подключаем три. 2. В период Еnd Оf Day в какую категорию писать CASE на подключение услуги?

Недоступность AБC / INBA / None


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: