Требования, предъявляемые к локомотивам

2.2.1. Локомотивы, выдаваемые под соединенные поезда с постановкой в голове и середине состава поезда, должны быть оборудованы АЛСН (КЛУБ), САУТ, сигнализаторами целостности тормозной магистрали усл. № 418 и кранами машиниста, имеющими положение 5А.

2.2.2. Все локомотивы, предназначенные для вождения соединенных грузовых поездов, должны быть оборудованы двухдиапазонными радиостанциями, системой КОНСУЛ, работающей с радиостанцией РВ-1М в УКВ-диапазоне.

2.2.3. При приемке локомотива или проходе через контрольный пункт радиосвязи машинист обязан проверить работу радиосвязи в КВ - диапазоне с дежурным по станции, а в УКВ - диапазоне с машинистом другого локомотива или с помощью автоматического контрольного пункта.

2.2.4. Запрещается формировать соединенный поезд с постановкой локомотивов в голове и середине состава поезда, если хотя бы на одном из них:

- отсутствует или неисправен сигнализатор целостности тормозной магистрали условный № 418;

- отсутствует или неисправна сигнальная лампа «ТМ»;

- неисправна схема реостатного или рекуперативного торможения;

- неисправна или отсутствует радиосвязь КВ или УКВ диапазона;

- при наличии в бортовом журнале формы ТУ-152 после последнего ТО-2 записи о сбоях в работе САУТ, АЛСН, КЛУБ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: