Требования, предъявляемые к техническому обслуживанию вагонов соединенных поездов

2.3.1. Для предупреждения обрыва автосцепок или саморасцепа поезда осмотрщики у каждого вагона проверяют состояние автосцепок, действие предохранителя от саморасцепа с применением специального ломика, визуально в доступных местах проверяют исправность тягового хомута, клина тягового хомута и деталей его крепления, а так же обращают особое внимание на места наиболее вероятного появления трещин в деталях экипажной части. В случае выявления просевших, потерявших упругость поглощающих аппаратов, трещин и излома корпуса автосцепки, тягового хомута, излома и трещин клина тягового хомута, выявления трещин в деталях экипажной части, вагоны, у которых выявлены выше перечисленные неисправности, должны быть исключены из состава соединенного поезда.

2.3.2. При техническом обслуживании поездов, назначенных для соединения, осмотрщики вагонов обязаны произвести замер высоты автосцепки над уровнем головки рельса у головных вагонов соединяемых поездов и хвостового вагона поезда, следующего первым. При не соответствии высоты автосцепки требованиям установленным пунктом 11.5 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ от 26.05.2000г., вагоны из состава поезда исключить и выявленные неисправности устранить.

2.3.3. При осмотре вагона повышенное внимание уделить его техническому состоянию согласно инструкции ЦВ – ЦЛ – ЦД №1296.

2.3.4. Колесные пары должны удовлетворять требованиям инструкции по освидетельствованию, ремонту и формированию колесных пар ЦВ/3429 утвержденной МПС СССР 31 декабря 1976 года.

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ СОЕДИНЕННЫХ ПОЕЗДОВ,

ИХ ОБЪЕДИНЕНИЯ НА ПЕРЕГОНАХ И СТАНЦИЯХ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: