double arrow

Грузовых поездов

3.2.1. Объединение поездов в соединенный поезд производится по регистрируемому письменному приказу поездного диспетчера в соответствии с утвержденными жесткими нитками графика.

3.2.2. При соединении поездов на перегоне или станции поездной диспетчер обязан заблаговременно передать регистрируемый приказ в адрес дежурного по станции соединения и станций по маршруту следования, машинистам локомотивов соединяемых грузовых поездов по форме:

«Приказ № ___, дата, время. Машинистам поездов №_____ весом _____ условных вагонов_____ и № ______ весом____ условных вагонов_____ соединить поезда на ___ км ____ пк ___ главного пути перегона (станции) ______ с установкой системы КОНСУЛ на стык №____, соединенному (первому) поезду присвоен №_____, второму поезду присваивается №_____, время отправления соединенного поезда___, проследовать до ___км___ пк ____ перегона. ДНЦфамилия».

Первым в приказе указывается номер поезда, идущего в соединении головным. Приказ передается машинистам локомотивов по радиосвязи, а дежурным по станциям, ограничивающим перегон – по селекторной связи.

Копия регистрируемого приказа передаётся поездному диспетчеру участка, следующего по направлению движения соединённого поезда.

3.2.3. При присвоении поездам новых номеров необходимо строго соблюдать следующий порядок: в объединенных поездах первым поездам присваивать №№ с 1901 по 1914, вторым по ходу поездам №№ 1931 по 1944. При этом должна быть выполнена зависимость между номерами: например, при присвоении номера объединенному поезду первому № 1901, второму присваивается № 1931, если объединенному (в т.ч. и первому) № 1914, то второму соответственно № 1944.

3.2.4. Изменение номера соединенного поезда отмечается на графике исполненного движения.

3.2.5. Номер канала системы КОНСУЛ («№ стыка»), на котором будет производиться работа системы КОНСУЛ данного соединенного поезда, указывается в приказе поездного диспетчера на объединение поездов и устанавливается по двум последним цифрам номера первого поезда. В нечетном направлении поездам №№ 1901/1931 присваивается номер стыка 1, поездам №№ 1903/1933 присваивается номер стыка 3 и т.д., в четном направлении поездам №№ 1902/1932 присваивается номер стыка 2, №№ 1904/1934 присваивается номер стыка 4 и т.д.

Соединенным поездам могут быть выданы только номера стыков с 1 по 14.

Запрещается выдавать соединенным поездам номера следующих стыков 0, 15, 16, 17, 18, 19.

3.2.6. В случае не прохождения команд ТУ или ТС, по указанному в приказе номеру стыка, поездной диспетчер по запросу машиниста головного локомотива должен дать команду машинистам соединенного поезда на изменение номера стыка.

При не соединении поездов, поездам, отправленным по одиночке, вернуть прежние номера.

3.2.7. Во всех случаях поездной диспетчер должен выдавать приказ на установку номера стыка и в дальнейшем регулировать движение соединенных поездов таким образом, чтобы интервал следования поездов с одинаковым номером стыка на своем и соседних диспетчерских участках был не менее четырех перегонов (во избежании приема сигнала системы КОНСУЛ вслед идущим поездом с таким же номером стыка, что может привести к сбою в движении поездов). На участках Инская–Чулымская, Входная–Валерино, Иртышское-Стрела, Входная-Драгунская, Входная-Москаленки одновременное нахождение поездов с одинаковыми номерами стыков запрещено.

3.2.8. Дежурный по станции, отправляющий поезда на соединение, место соединения и разъединения указывает в предупреждениях, выдаваемых машинистам.

3.2.9. Когда соединение поездов предусматривается на станции, то дежурный по этой станции при подходе поездов, намеченных для соединения, проверяет по радиосвязи наличие у машинистов приказа на соединение.

3.2.10. Если соединение намечается на станции технического обслуживания поездов или на ближайших перегонах, расположенных за этой станцией по ходу следования поезда, то дежурный по станции после получения регистрируемого приказа информирует об этом работников вагонного хозяйства, предупреждает сменного мастера ПТО или старшего осмотрщика вагонов. Получив такое сообщение, осмотрщики вагонов, наряду с выполнением технического обслуживания, обязаны особо тщательно проверить исправность автосцепки и тормозных рукавов хвостового вагона состава, планируемого для следования первым в составе соединенного поезда.

3.2.11. При соединении поездов на станции первый поезд принимается на свободный путь по открытому входному (маршрутному) сигналу, а второй - при запрещающем показании входного (маршрутного) сигнала. Для проследования запрещающего показания входного (маршрутного) сигнала машинисту этого поезда по радиосвязи передается регистрируемый приказ дежурного по станции по форме:

«Приказ № _____, дата и время. Машинисту поезда №___ разрешается проследовать запрещающее показание входного (маршрутного) сигнала (Ч,Н,ЧМ,НМ) станции _____ и следовать для соединения на____путь, занятый поездом №____ ДСП____.»

3.2.12. При необходимости машинисту локомотива первого поезда может быть передан приказ о безостановочном проследовании выходного светофора порядком, предусмотренным п.9.17. Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации от 16.10.00 № ЦД-790.

3.2.13. Если первый локомотив соединенного поезда будет находиться за выходным светофором, то отправление такого поезда производится на перегон, оборудованный автоблокировкой, по регистрируемому приказу дежурного по станции, передаваемому машинисту по радиосвязи по форме и порядком, предусмотренным в пункте 1.8 Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации от 16.10.00 № ЦД-790. При отправлении поезда на однопутный перегон должны быть соблюдены также требования, предусмотренные в пункте 1.15. этой же Инструкции.

3.2.14. Дежурные по станциям в сообщениях соседним станциям об отправлении или проследовании соединенных поездов добавляют «соединенный поезд», а к номеру поезда добавляется индекс «сп.» (1901/1931 сп.).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: