Регламент контроля за вождением локомотивными бригадами соединенных поездов с использованием системы консул

7.1. Порядок эксплуатации, хранения, приемки и сдачи системы КОНСУЛ, а также порядок действий локомотивной бригады при неисправности системы изложен в приложении 1.

7.2. Техник по расшифровке лент скоростемеров после поступления маршрута машиниста в ленторасшифровку проверяет наличие или отсутствие в 6-ом разделе маршрута записи дежурного по депо «Соединенный поезд», номера блока ТУ-ТС, сравнивает с пояснениями на скоростемерной ленте данного машиниста.

Обе ленты соединенного поезда должны расшифровываться одновременно одним техником по расшифровке лент скоростемеров (в случае, когда соединенный поезд проведен локомотивными бригадами одного депо), при этом проверяются и сверяются друг с другом следующие параметры:

в режиме торможения (кран машиниста усл.№ 394 находится в положении «перекрыша») не должно происходить завышение или понижение давления в тормозной магистрали (возможно лишь незначительное понижение давления в первоначальный момент из-за люфта писца ТД);

на головном локомотиве зарядное давление в тормозной магистрали должно быть на 0,2-0,3 кгс/см2 больше, чем на втором локомотиве;

в случае выполнения ступенчатого торможения, вторая и последующие ступени торможения на обоих локомотивах должны быть равны 0,3 кгс/см2.

7.3. В случае, когда в соединенном поезде следовали машинисты разных локомотивных депо, старший техник по расшифровке лент скоростемеров связывается с соответствующим депо и уточняет всю необходимую информацию по телефону.

7.4. Машинист-инструктор по тормозам еженедельно выборочно осуществляет проверку скоростемерных лент соединенных поездов.

7.5. Машинист-инструктор грузовой колонны при проверке скоростемерной ленты закрепленной локомотивной бригады, следовавшей в соединенном поезде, также проверяет скоростемерную ленту и второй локомотивной бригады, следовавшей с этим поездом. Все скоростемерные ленты соединенных поездов должны быть проверены машинистами-инструкторами.

7.6. Электромеханик, ответственный за проверку и ремонт блоков ТУ-ТС:

- ежесуточно проверяет по записям в «Журнале учета отказов в работе системы «КОНСУЛ» наличие неисправных блоков;

- принимает меры по их проверке, ремонту и возвращению в эксплуатацию через дежурного по депо;

- после проверки или ремонта блока ТУ-ТС делает соответствующую запись в «Журнале учета отказов в работе системы «КОНСУЛ», при необходимости об исправности блока делает пометку в сопроводительном листе.

Во всех случаях, не предусмотренных настоящей Инструкцией, работники, связанные с движением поездов, обязаны руководствоваться требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог Российской Федерации, инструкциями, приказами, указаниями, направленными на обеспечение безопасности движения поездов.

Со вступлением в силу настоящей Инструкции действие «Инструкции по организации обращения грузовых соединенных поездов на Западно-Сибирской железной дороге электровозами, оборудованными комплексной носимой телемеханической системой управления (КОНСУЛ)», утвержденной 12.04.2006г. № Д-Т-40 отменяется.

Приложение № 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: