2.1. Хранение переносных частей системы КОНСУЛ должно производиться в специально отведенных, недоступных для попадания влаги местах, в вертикальном положении, при этом должно быть исключено возможное их повреждение друг от друга, а также от хранящегося рядом инструмента.
2.2. Выдача переносных частей системы КОНСУЛ должна производиться в пункте явки локомотивных бригад на работу у дежурного по депо (помощника дежурного по депо, дежурного пункта явки) под роспись в журнале учета и хранения инструмента, с записью заводского номера блока ТУ-ТС в 8-м разделе маршрута машиниста, подтверждаемой росписью и штампом дежурного по депо (пункта явки).
2.3. При приемке системы КОНСУЛ локомотивные бригады должны обращать внимание на наличие и целостность всех индикаторов, переключателей, кнопок – лампочек, разъемов и подводящих кабелей. Кабельный разъем блока ТУ-ТС должен быть надежно закреплен на технологической заглушке. Перенос блока должен осуществляться только за специальную ручку, переносить блоки за кабель запрещается.
|
|
2.4. После установки носимой части системы КОНСУЛ (блок ТУ-ТС) на кронштейне, машинист закрепляет его с помощью зажимов, подключает кабельный разъем блока к разъему кронштейна и производит его проверку.
2.5. Подготовить радиостанцию РВ1М для работы с аппаратурой КОНСУЛ:
- у становить переключатель ПУ1/ПУ2 на шкафу р/ст в положение, соответствующее кабине, из которой будет производиться работа;
- на ПК-РВ(под шкафом рст.) установить тумблер «МВ/ГМВ» вположение МВ, тумблер ВКЛ в положение ВКЛ при этом индикатор «+12 В» горит;
-включить питание радиостанции на приборной панели локомотива;
- н а ПУ-ЛП в окне «КАН» проконтролировать - «1» - основной канал поездной радиосвязи. При необходимости нажатием на кнопку «КАН» зеленого цвета на поле закрываемом крышкой установить 1 канал. В окне под надписью «КАНАЛ» проконтролировать- «098» - канал связи для работы КОНСУЛ-Т. В окне под надписью «С/П» проконтролировать- «П». При необходимости нажатием на кнопку «СРС/ПРС» желтого цвета на поле закрываемом крышкой установить «П». В окне под надписью «ГЧ» проконтролировать «1». При необходимости нажатием на кнопку «ГЧ» на поле закрываемом крышкой установить «1». На индикаторе УИ проконтролировать индикацию «Г ПРМ Г ПРМ»;
- т рубку помощника машиниста (МТ-2) установить в держатель. При работе КОНСУЛ-Т трубку МТ-2 с держателя не снимать. При снятой трубке машиниста надпись на УИ «Г СВ Г ПРМ».
2.6. Последовательность проведения проверки блока ТУ-ТС:
- установить на боковой панели блока номер стыка на цифру, соответствующую данной станции, а именно:
|
|
* при проверке работы КОНСУЛ-М одиночного локомотива «на себя» или между локомотивами (без поездов) по станции Барабинск – стык № 16, по станциям Московка, Входная – стык № 18, по станциям Инская, Иртышское – стык № 17;
* при проверке работы КОНСУЛ-М между поездами, в том случае если еще не получена информация от поездного диспетчера о присвоении № стыка – на любой станции – стык № 0;
* при получении достоверной информации от ДНЦ о присвоении № стыка соединенному поезду, работу КОНСУЛ-М между поездами проверять на указанном номере стыка;
* первую ступень торможения - 0,5 кгс/см2,
* задержку отпуска - 3 сек, задержку торможения - 3 сек;
- установить на лицевой панели тумблер местоположения в положение “1”, на боковой панели включить тумблер “сеть” и убедиться по цифровому индикатору, что “№ стыка” соответствует установленному № на боковой панели;
- произвести приведение блока в исходное состояние путем кратковременного (на 1 сек) переключения тумблера местоположения в положение «2» и обратно в положение «1»;
- установить с помощью редуктора поездное давление по манометру уравнительного резервуара (УР) 5,5 кгс/см2;
- произвести ступень торможения путём нажатия кнопки “Т” в течение 1 секунды;
- убедиться в том, что задержка торможения соответствует величине установленной на боковой панели блока - 3 сек. (понижение давления в тормозной магистрали должно начинаться через 3 сек. после нажатия на кнопку "Т");
- определить фактическую погрешность показаний манометра УР следующим образом:
* в том случае, если стрелка манометра после торможения установилась на отметке более 5,0 кгс/см2 (например 5,3 кгс/см2) – это означает, что манометр УР имеет погрешность в сторону увеличения (в данном примере на 0,3 кгс/см2) и истинное значение давления составляет 5,0 кгс/см2. Поэтому, чтобы установить необходимое поездное давление в УР для следования с поездом (например, 5,2 кгс/см2) необходимо отрегулировать редуктор по манометру УР на величину, полученную вследствие разницы давлений в сторону увеличения (в нашем примере необходимо установить давление в поезде 5,2 кгс/см2 , поэтому получаем 5,2 + (5,3-5,0) = 5,5 кгс/см2, то есть для получения давления в поезде 5,2 кгс/см2, необходимо отрегулировать редуктор на давление по манометру УР на величину 5,5 кгс/см2);
* в том случае, если стрелка манометра после торможения установилась на отметке менее 5,0 кгс/см2 (например 4,9 кгс/см2) – это означает, что манометр УР имеет погрешность в сторону уменьшения (в данном примере на 0,1 кгс/см2) и истинное значение давления составляет 5,0 кгс/см2. Поэтому, чтобы установить необходимое поездное давление в ТМ для следования с поездом (например 5,2 кгс/см2) необходимо отрегулировать редуктор по манометру УР на величину, полученную вследствие разницы давлений, в сторону уменьшения (в нашем примере необходимо установить давление в поезде 5,2 кгс/см2 , поэтому получаем 5,2 - (5,0-4,9) = 5,1 кгс/см2, то есть для получения давления в поезде 5,2 кгс/см2, необходимо отрегулировать редуктор на давление по манометру УР на величину 5,1 кгс/см2 );
* установить требуемую ступень торможения с помощью переключателя на боковой панели с учётом погрешности манометра;
- связаться по радиосвязи с машинистом локомотива, следующим в составе соединённого поезда. Поставить тумблеры местоположения в соответствующие распределению локомотивов: головной – «1», в середине поезда – «2»;
- нажатием кнопки «торможение» проверить глубину разрядки тормозной магистрали локомотива (разрядка должна соответствовать величине установленной переключателем на боковой панели);
- нажатием кнопки «отпуск» проверить работу системы на отпуск (данная проверка возможна при наличии второго локомотива);
|
|
- произвести включение переключателей «задержка торможения» и «задержка отпуска» и произвести повторную проверку действия тормозов с выдержкой времени (время задержек от момента нажатия соответствующей кнопки до срабатывания и отпуска тормозов, должно соответствовать установленной на боковой панели, на лицевой панели должны высвечиваться соответствующие индикаторы);
- нажатием кнопки «экстренное торможение» произвести проверку темпа и глубины разрядки тормозной магистрали в течение не более 10 секунд, (экстренное торможение должно производиться без задержек, независимо от положения переключателей);
- произвести проверку работы системы на прохождение команд “Н”, “С;
- произвести приведение блока в исходное состояние путем кратковременного (на 1 секунду) переключения тумблера местоположения в положение «2» и обратно в положение «1».