- результаты проверки занести в бортовой журнал ф.ТУ-152 в виде записи следующей формы: «КОНСУЛ» №___ проверен, исправен» либо «КОНСУЛ» №___ проверен, неисправен» (в случае неисправности системы «КОНСУЛ» машинист указывает в журнале ТУ-152 и на сопроводительном листе блока ТУ-ТС конкретный характер неисправности), а также доложить дежурному по станции и поездному диспетчеру с указанием своей фамилии;
- при замене неисправного блока ТУ-ТС на исправный проверка работоспособности системы «КОНСУЛ» повторяется тем же порядком.
2.7.Машинист, получивший блок ТУ-ТС, обязан следить за его сохранностью.
2.8. Машинист по прибытии в пункт оборота должен:
- выключить тумблер «сеть» на блоке Ту-ТС;
- на ПК-РВ(под шкафом рст.) установить тумблер « ВКЛ» в положение ВЫКЛ при этом индикатор «+12 В» не горит;
- снять с локомотива блок ТУ-ТС системы КОНСУЛ и доставить в пункт явки, где дежурный по депо должен сделать отметку в 8-м разделе маршрута машиниста о сдаче блока.