1. Раздаточные материалы.
2. Лекции.
3. Материалы для практических занятий в электронном и печатном виде.
4. Видеопроектор, ноутбук, экран, презентации лекций. Аудитория № 5 – кабинет истории искусств: мультимедиапроектор, DVD-проектор, обеспечивающие демонстрацию материалов лекций, семинарских занятий, учебных видеоматериалов, видеофильмов; комплект наглядных пособий, комплект раздаточных материалов (наборы черно-белых и цветных репродукций произведений западноевропейского изобразительного искусства ХХ века).
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ
ДИСЦИПЛИНЫ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
Данная дисциплина входит в состав базовой части ООП. Введение курса необходимо для систематизации знаний по следующим предметам: «История дизайна, науки и техники», «Цветоведение и колористика», «Академическая живопись», «Академический рисунок».
Цель лекционного курса: сформировать знания основных достижений по мировой и отечественной истории искусств, аналитические навыки, поэтому важное место в нем отводится общетеоретическим темам.
|
|
В качестве интерактивных методов в рамках данного курса используется метод дискуссии, лекции-беседы, презентации.
В ходе практических занятий осваивается метод проектов, проводятся семинарские и практические занятия с реферативными докладами по изучаемым темам.
В качестве итогового контроля выступает экзамен. Контрольно измерительные материалы включают вопросы к экзамену, зачетам и тестовым заданиям.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ