Семестр

ОСНОВНОЙ МОДУЛЬ (1 з.е. - 36 час.: аудиторных – 18 час., самостоятельная работа – 18 час.,) 60%
Проектируемый результат: знаниеистории искусства Древнего мира и античности, проблемных вопросов искусства Древней Греции и Рима, основных фактов и закономерностей историко-художественных процессов, выдающихся памятников искусства изучаемого периода. умениеориентироваться в фундаментальных вопросах истории искусства Древнего мира и античности, пользоваться специальной литературой по истории искусств, самостоятельно оценивать произведения архитектуры, изобразительного и декоративно-прикладного искусства Древнего мира и античности. владениеосновными понятиями, специальной терминологией в области истории искусства Древнего мира, Античной Греции и Рима, практическими навыками в разработке докладов и выступлений по вопросам искусства изучаемого периода
Контрольная точка 1 (до 15 ноября.) (0,5 з.е.- 18 час: аудиторных - 10 час., самостоятельная работа – 10 час.) Весовой коэффициент 50 %
Формирование компетенций и знаний, умений и навыков Форма контроля
  Знание географии первобытного искусства, основных видов изобразительного искусства эпохи палеолита, их исторической обусловленности. Представление об основных видах, формах, художественных особенностях искусства неолита. Знание мегалитической архитектуры эпохи бронзы. Самостоятельная работа: Изучение памятников Крито-Микентского искусства, изучение списка специальных терминов по истории искусства Древнего мира. Изучение иллюстративного материала. Подготовка к семинарским занятиям. 30%
  Умение активно воспринимать информацию на лекциях, грамотно составлять конспекты, делать самостоятельные выводы из полученной информации. - Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8). Самостоятельная работа: запоминание иллюстраций, специальных терминов по истории искусства ранних рабовладельческих цивилизаций. Изучение материала по темам для самостоятельной работы в соответствии с рабочей программой (4 темы). 20%
  Формирование навыков публичного выступления на семинарах, владение грамотной устной литературной речью. Умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2). Выступления с докладами на семинарских занятиях по истории искусства Древнего Египта, Двуречья. 20%
  Умение работать с литературой при подготовке к семинарским занятиям и использовать полученные знания в публичных выступлениях по темам древнего искусства. Стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6). Самостоятельная работа: работа с иллюстративным материалом по разделам изучаемого курса. Сдача зачетов по контрольным карточкам 30%
Итоговый % за 1 контрольную точку. На положительную оценку min 50%, max 100%  
Контрольная точка 2 (до 25 декабря 2011 года) (0,5 з.е.- 18 ч: аудиторных - 8 ч., самостоятельная работа – 8 ч.) Весовой коэффициент 50 %
Формирование компетенций и знаний, умений и навыков Форма контроля
  Знание основных художественных фактов истории искусства Древней Этрурии, Древней Греции (архаики, классики, эллинизма). Знание истории искусства Древнего Рима (периодов республики и империи). Знание иллюстративного материала и специальных терминов по разделу курса «Античное искусство» Самостоятельная работа: изучение материала по темам для самостоятельной работы в соответствии с рабочей программой (5) тем. Устный опрос по основным положениям античного искусства, описанию и анализу отдельных, наиболее выдающихся памятников искусства Древней Греции и Рима. 30%
  Умение самостоятельно оценивать произведения архитектуры, изобразительного искусства и ДПИ, аргументировать свои оценки. Умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2). Письменный опрос (контрольная работа) по разделам изучаемого курса. Анализ и обсуждение письменных работ студентов. 20%
  Воспитание самодисциплины, выдержанного поведения на занятиях, добросовестного, ответственного отношения к делу, умения активно работать во время аудиторных занятий. - Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8). Семинарские занятия по темам истории античного искусства, оценка степени активности студентов на занятиях, содержательности и грамотности их выступлений. 20%
  Умение обсуждать теоретические и практические вопросы истории искусства античной Греции и Рима, понимать историко-культурные факторы формирования классического стиля архитектуры, скульптуры, декоративно-прикладного искусства античности. Стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6). Самостоятельная работа: подготовка студентов к тестированию. Проведение диагностики качества знаний по истории античного искусства (Древней Этрурии, Древней Греции, Древнего Рима). 30%
Итоговый % за 2 контрольную точку На положительную оценку min 50%, max 100%
 
Итоговый % за 1 и 2 контрольные точки
 
Надбавка (активность на практических занятиях, подготовка презентаций по теме) %
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ 40 %
 
Экзамен/зачет  
 
Итого:  
Рейтинг  
Оценка по рейтингу  

Каждый вид работы (или контрольная точка) оценивается по 100-балльной шкале.

100-балльная система оценивания переводится в 5-ти балльную шкалу в соответствии с «Положением о рейтинговом оценивании студентов»:

Менее 50 баллов – оценка «2»

С 50 до 65 баллов – оценка «3»

С 65 до 83 баллов – оценка «4»

С 83 до 100 баллов – оценка «5»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: