ОСНОВНОЙ МОДУЛЬ (1 з.е. - 36 час.: аудиторных – 18 час., самостоятельная работа – 18 час.,) | 60% | ||
Проектируемый результат: знаниеистории искусства Древнего мира и античности, проблемных вопросов искусства Древней Греции и Рима, основных фактов и закономерностей историко-художественных процессов, выдающихся памятников искусства изучаемого периода. умениеориентироваться в фундаментальных вопросах истории искусства Древнего мира и античности, пользоваться специальной литературой по истории искусств, самостоятельно оценивать произведения архитектуры, изобразительного и декоративно-прикладного искусства Древнего мира и античности. владениеосновными понятиями, специальной терминологией в области истории искусства Древнего мира, Античной Греции и Рима, практическими навыками в разработке докладов и выступлений по вопросам искусства изучаемого периода | |||
Контрольная точка 1 (до 15 ноября.) (0,5 з.е.- 18 час: аудиторных - 10 час., самостоятельная работа – 10 час.) | Весовой коэффициент 50 % | ||
Формирование компетенций и знаний, умений и навыков | Форма контроля | ||
Знание географии первобытного искусства, основных видов изобразительного искусства эпохи палеолита, их исторической обусловленности. Представление об основных видах, формах, художественных особенностях искусства неолита. Знание мегалитической архитектуры эпохи бронзы. | Самостоятельная работа: Изучение памятников Крито-Микентского искусства, изучение списка специальных терминов по истории искусства Древнего мира. Изучение иллюстративного материала. Подготовка к семинарским занятиям. | 30% | |
Умение активно воспринимать информацию на лекциях, грамотно составлять конспекты, делать самостоятельные выводы из полученной информации. - Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8). | Самостоятельная работа: запоминание иллюстраций, специальных терминов по истории искусства ранних рабовладельческих цивилизаций. Изучение материала по темам для самостоятельной работы в соответствии с рабочей программой (4 темы). | 20% | |
Формирование навыков публичного выступления на семинарах, владение грамотной устной литературной речью. Умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2). | Выступления с докладами на семинарских занятиях по истории искусства Древнего Египта, Двуречья. | 20% | |
Умение работать с литературой при подготовке к семинарским занятиям и использовать полученные знания в публичных выступлениях по темам древнего искусства. Стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6). | Самостоятельная работа: работа с иллюстративным материалом по разделам изучаемого курса. Сдача зачетов по контрольным карточкам | 30% | |
Итоговый % за 1 контрольную точку. На положительную оценку min 50%, max 100% | |||
Контрольная точка 2 (до 25 декабря 2011 года) (0,5 з.е.- 18 ч: аудиторных - 8 ч., самостоятельная работа – 8 ч.) | Весовой коэффициент 50 % | ||
Формирование компетенций и знаний, умений и навыков | Форма контроля | ||
Знание основных художественных фактов истории искусства Древней Этрурии, Древней Греции (архаики, классики, эллинизма). Знание истории искусства Древнего Рима (периодов республики и империи). Знание иллюстративного материала и специальных терминов по разделу курса «Античное искусство» | Самостоятельная работа: изучение материала по темам для самостоятельной работы в соответствии с рабочей программой (5) тем. Устный опрос по основным положениям античного искусства, описанию и анализу отдельных, наиболее выдающихся памятников искусства Древней Греции и Рима. | 30% | |
Умение самостоятельно оценивать произведения архитектуры, изобразительного искусства и ДПИ, аргументировать свои оценки. Умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2). | Письменный опрос (контрольная работа) по разделам изучаемого курса. Анализ и обсуждение письменных работ студентов. | 20% | |
Воспитание самодисциплины, выдержанного поведения на занятиях, добросовестного, ответственного отношения к делу, умения активно работать во время аудиторных занятий. - Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8). | Семинарские занятия по темам истории античного искусства, оценка степени активности студентов на занятиях, содержательности и грамотности их выступлений. | 20% | |
Умение обсуждать теоретические и практические вопросы истории искусства античной Греции и Рима, понимать историко-культурные факторы формирования классического стиля архитектуры, скульптуры, декоративно-прикладного искусства античности. Стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6). | Самостоятельная работа: подготовка студентов к тестированию. Проведение диагностики качества знаний по истории античного искусства (Древней Этрурии, Древней Греции, Древнего Рима). | 30% | |
Итоговый % за 2 контрольную точку На положительную оценку min 50%, max 100% | |||
Итоговый % за 1 и 2 контрольные точки | |||
Надбавка (активность на практических занятиях, подготовка презентаций по теме) | % | ||
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ | 40 % | ||
Экзамен/зачет | |||
Итого: | |||
Рейтинг | |||
Оценка по рейтингу |
Каждый вид работы (или контрольная точка) оценивается по 100-балльной шкале.
|
|
|
|
100-балльная система оценивания переводится в 5-ти балльную шкалу в соответствии с «Положением о рейтинговом оценивании студентов»:
Менее 50 баллов – оценка «2»
С 50 до 65 баллов – оценка «3»
С 65 до 83 баллов – оценка «4»
С 83 до 100 баллов – оценка «5»