Студента____________________________________
Направление подготовки: 072500 Дизайн Профиль
Степень выпускника - Бакалавр Форма обучения - Очная
Преподаватель - Алексеева Т.П.
Общая трудоемкость дисциплины во 2 семестре – 2 зачетные единицы (всего часов во 2 семестре – 72, лекций – 18 час, семинарских – 18 час.,
самостоятельная работа – 36 час., вид промежуточной аттестации – зачет).
ОК-2, ОК-6, ОК- 8
ФИО | Основной модуль (100 %) | Итоговый % за 1и 2 контрольные точки 100 % | Надбавка | Дополни-тельный модуль | Итого | подпись преподавателя | ||||||||||||
Контрольная точка 1 (до 15 марта 20 г.) | Вес точки – 50 % | Итоговый % за 1 контрольную точку | Контрольная точка 2 (до 10 июня 20 г.) | Вес точки 50 % | Итоговый % за 2 контрольную точку | Экзамен/ зачет | Рейтинг | Оценка по рейтингу | ||||||||||
Знание иллюстративного материала | Знание спец. терминов | Знание теоретического материала | Участие в семинарах | Знание иллюстративного материала | Знание специальных терминов | Знание теоретического материала | Участие в семинарах | |||||||||||
30 % | 20 % | 20 % | 30% | 30 % | 20 % | 20 % | 30 % |
Примечание 1
|
|
Заполнение 1 контрольной точки
Требования к зачету по истории искусства Средних веков
1.Знание иллюстративного материала по истории искусства Средних веков.
2. Знание специальных терминов (глоссария) по истории искусства Средних веков.
3. Знание теоретического материала в объеме учебного плана. Средние века: искусство Византии и Западной Европы. Искусство Византии V – XV веков: архитектура, монументальная живопись, иконопись, миниатюра, декоративно-прикладное искусство.
Искусство западноевропейского средневековья: декоративно-прикладное искусство и архитектура варварских государств. Искусство каролингской империи (архитектура, миниатюра). Романский период (архитектура, скульптура). Готический период (архитектура, скульптура, витраж, миниатюра). Живопись интернациональной готики: Франция, Германия, Италия, Чехия - миниатюра, алтарные образы.
4. Активное участие в семинарских занятиях.
Примечание 2 Материалы для изучения вышеуказанных тем представлены в УМКД «История искусства Средних веков».
Заполнение 2 контрольной точки
Требования к зачету по истории искусства эпохи Возрождения
1. Знание иллюстративного материала по истории эпохи Возрождения
2. Знание специальных терминов (глоссария) по истории искусства эпохи Возрождения. западноевропейского искусства XVII – XIX вв.
3. Знание теоретического материала в объеме учебного плана. Искусство эпохи Возрождения. Возрождение в Италии: Проторенессанс (живопись, скульптура). Раннее Возрождение (архитектура, скульптура, живопись, ДПИ). Высокое Возрождение (живопись - Леонардо да Винчи, Рафаэль; скульптура – Микельанджело; архитектура Донато Анжело Браманте). Позднее Возрождение: (венецианская школа живописи - Джорджоне, Тициан, Тинторетто, Веронезе, архитектура Андреа Палладио).
|
|
Искусство Северного Возрождения: Нидерланды (живопись), Германия (живопись, гравюра), Франция (архитектура, живопись, скульптура, рисунок).
Нидерланды: XV век (Ян ван Эйк, Рогир ван дер Вейден, Гуго ван дер Гус, Ганс Мемлинг, Иероним Босх. XVI век – Питер Брейгель Старший).
Германия: Альбрехт Дюрер – живопись, гравюра. Ганс Гольбейн Младший – портрет. Лукас Кранах Старший – портрет, религиозная и мифологическая темы в живописи.
Франция: архитектура (королевские замки Луары, Лувр). Живопись – Жан Фуке (алтарные образы, портрет), Жан Клуэ, Франсуа Клуэ (портрет). Скульптура – Жан Гужон, Жермен Пилон. Французский карандашный портрет – братья Дюмустье, Франсуа Клуэ.
4. Активное участие в семинарских занятиях.
Примечание 2 Материалы для изучения вышеуказанных тем представлены в УМКД «История искусства эпохи Возрождения».
Примечание 3
1. Технологическая карта составляется на 1 семестр
2. Технологическая карта заполняется в соответствии с Экзаменационной ведомостью (ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу).
3. Технологическая карта может включать основной и дополнительный модули, соотнесенные весовым коэффициентом (в сумме – 100%)
4. Основной модуль включает 2 (3) контрольные точки с соответствующими весовыми коэффициентами (в сумме – 100 %)
5. В каждую контрольную точку может входить до 4 видов работ, соотнесенных весовым коэффициентом (в сумме – 100 %)
6. Дополнительный модуль – балл, полученный при выполнении заданий соответствующей формы контроля (зачет, экзамен)
7. Каждый вид работы (или контрольная точка) оценивается по 100-балльной шкале.
100-балльная система оценивания автоматически переводится в 5-ти балльную шкалу в соответствии с «Положением о рейтинговом оценивании студентов»: