Тестовые задания

1. Сознание первобытного человека было:

А) одноуровневым;

Б) двухуровневым;

В) многоуровневым;

Г) не включало не какие уровни познания;

2. Первобытный человек имел знания:

А) знал окружающую его местность;

Б) знал повадки животных и свойства растений;

В) хорошо знал все выше перечисленное;

Г) никаких определенных знаний еще не имел;

3. Уровень мифотворчества это:

А) конкретные знания о природе и о поведении животных;

Б) «дотеоретический» способ обобщения имеющихся знаний;

В) способность чувствовать окружающих живых существ;

Г) повседневные знания и умения.

4. Какие выделяют основные предпосылки зарождения счета?

А) повседневная практическая деятельность;

Б) природные ритмы;

В) способность сравнения природных объектов;

Г) все выше перечисленное.

БИОЛОГИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ В ЦИВИЛИЗАЦИЯХ ДРЕВНОСТИ

Неолитическая революция. Становление цивилизаций.

Биологические знания в государствах Азии и Восточного Средиземноморья.

Биологические знания в Индии и Китае.

«Возникновение и рост цивилизаций - это проявление некой сверхприродной космической силы»

А.Дж.Тойнби

Переход от мифологического к научному познанию был сложным, многообразным, противоречивым процессом, растянувшимся на многие тысячелетия. Научным познание мира становится на новом уровне исторического развития, пришедшем на смену эпохе первобытной родовой общины – на уровне цивилизации. В этот период человечество сделало значительный шаг вперед в познании природы. Накопленные знания оказали впоследствии воздействие на науку античной Греции и Рима. Хотя элементы древних представлений об организмах часто облекались в религиозную форму, а медицина развивалась в основном как система магических воздействий и оставалась в руках жрецов, все же медико-биологические воззрения начали постепенно обособляться от религии и магии и приобретать характер натурфилософских систем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: