Метод «КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО»

Порядок реализации метода:

1. Участникам педагогического взаимодействия пред­лагается на маленьких листочках бумаги, которые педагог может заранее подготовить и раздать каждому, написать лишь одно слово, с которым ассоциируются содержание состоявшегося дела, взаимодействия и его результаты.

2. Для выполнения этой работы дается 2—3 мин. По ис­течении времени педагог собирает листочки с ключевыми словами.

3. Педагог проводит краткий анализ полученных ре­зультатов или предлагает это сделать учащимся.

!!! Комментарий: Этот метод можно реализовать и устно: каждый из участни­ков через 2—3 мин по

цепочке называет вслух свое ключевое слово.

Интегративные методы (интерактивные игры) являются интегрированным методом, объединяющим все ведущие функции вышеназванных активных педагоги­ческих методов. В педагогическом процессе могут быть использованы такие интерактивные игры, как «Давай, де­лай!», «Гостиница», «Икебана», «Биоценоз», «Школа», «Взаимодействие», «Полет на воздушном шаре», «Соци­альная роль («Пожарник»)», «Аквариум» и др.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: