Порядок реализации метода:
1. Участникам педагогического взаимодействия предлагается на маленьких листочках бумаги, которые педагог может заранее подготовить и раздать каждому, написать лишь одно слово, с которым ассоциируются содержание состоявшегося дела, взаимодействия и его результаты.
2. Для выполнения этой работы дается 2—3 мин. По истечении времени педагог собирает листочки с ключевыми словами.
3. Педагог проводит краткий анализ полученных результатов или предлагает это сделать учащимся.
!!! Комментарий: Этот метод можно реализовать и устно: каждый из участников через 2—3 мин по
цепочке называет вслух свое ключевое слово.
Интегративные методы (интерактивные игры) являются интегрированным методом, объединяющим все ведущие функции вышеназванных активных педагогических методов. В педагогическом процессе могут быть использованы такие интерактивные игры, как «Давай, делай!», «Гостиница», «Икебана», «Биоценоз», «Школа», «Взаимодействие», «Полет на воздушном шаре», «Социальная роль («Пожарник»)», «Аквариум» и др.