Заключение

Данная работа познакомила студентов первого курса специальности «Реклама» с самыми элементарными началами, основами логической аргументации.

Мы рассмотрели предмет теории аргументации, основные логические законы, особенности их нарушения и выявили их значение для деятельности специалиста по рекламе; проанализировали такие основные формы мышления как понятие, суждение и умозаключение. Выявили виды и предпосылки вопросов, правила их постановки, логическую структуру и виды ответов, теоретические основы аргументации, способы универсальной (эмпирической и теоретической) и контекстуальной аргументации, а также необходимость изучения этих тем для дальнейшей профессиональной деятельности специалистов по рекламе. Мы также рассмотрели, что такое спор, каковы его разновидности, общие требования, а также выявили корректные и некорректные приемы спора.

Автор выражает надежду на то, что практическое применение предложенных приемов будет способствовать развитию у студентов навыков ясности, точности, последовательности и доказательности при работе с информацией в различных областях интеллектуальной деятельности и в профессиональной деятельности специалиста по рекламе.

Тем, кто желает более глубоко проникнуть в логико-информационные закономерности творческой интеллектуальной и профессиональной деятельности специалиста по рекламе, рекомендую заняться изучением специальной литературы, начиная с профессиональных учебников по логике и теории аргументации, а далее – специальных изданий по копирайтингу, спичрайтингу и т.д. На этом пути автор данной работы желает студентам больших творческих успехов.

Список литературы

1. Ивин, А.А. Теория аргументации/ А.А. Ивин. – М.: Гардарики, 2000.

2. Брюшинкин, В.Н. Логика/ В.Н. Брюшинкин. - М.: Гардарики, 2001.

3. Иванова, К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR- текстов / К.А. Иванова. – СПб.: Питер, 2009.

4. Крейдлин, Г.Е. Семиотика или Азбука общения: учебное пособие/ Г.Е. Крейдлин, М.А. Кронгауз. – М.: Флинта: Наука, 2007. – 240 с.

5. Культура устной и письменной речи делового человека: справочник-практикум. - М.: Флинта: Наука, 2008. – 320 с.

6. Копнина, Г.А. Речевое манипулирование: учебное пособие / Г.А. Копнина. - М.: Флинта: Наука, 2008. – 176 с.

7. Ученова В.В. Философия рекламы/ В.В. Ученова. – М.: Гелла-принт, 2003. – 208 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: