Brushes

SphereBrush -производит мазки сферической формы.Не может использовать альфа-карту AlphaBrush -работает с альфа-картой

SimpleBrush -стандартная кисть

EraserBrush -ластик


с. 16/ 22


Smudge -размытие

HookBrush -делает зацепки на геометрии как крюком и вытягивает их.

FiberBrush -наносит геометрию на холст похожую на волокно.Высота и глубина воздействияопределяется стандартным регулятором

интенсивности. После выхода из Projection Master результат может выглядеть иначе. SnakeHookBrush -делает зацепки,вытягивает и скручивает их.

BumpBrush -выдавливает геометрию мазка,используя альфа-канал. DepthBrush -выдавливает геометрию мазка с ориентацией пиксолов SingleLayerBrush -создает геометрию без перекрывания мазков(!!!)

PaintBrush -применяет новый уровень(по высоте)к цветовому мазку.

RollerBrush -валик.

DirectionalBrush -кисть для дублирования и трансформации нанесенных штрихов.Активизируется стандартными действиями трансформации

Move -Scale - Rotate. Сделать дубликат штриха- Shift+S DecoBrush -хаотичное нанесение

ClonerBrush -аналог инструмента CloneStamp в Photoshop.

MRGBZGrabber -специальная кисть из каталога 2.5 Brushes,предназначенная для того,чтобына основе геометрии модели создавать альфа-карту.

Процедура:

1. создать скульптурный рельеф (лучше на примитиве Plane)

2. Выровнять модель в окне по Shift

3. Выбрать в каталоге кистей MRGBZGrabber

4. Навести область MRGBZGrabber на модель. Лучше навести на центр модели и растащить. Перемещение области по пробелу. Квадратная область по зажатой Shift.

5. Отпустить все клавиши. Карта сгенерируется автоматически.

BlurBrush -размывает пиксолы на холсте SharpenBrush -делает пиксолы более контрастными NoiseBrush -добавляет произвольный шум к пиксолам HighlighterBrush -делает пиксолы ярче

GlowBrush -добавляет к пиксолам эффект свечения IntensityBrush -делает цвет пиксолов более интенсивным

ShadingEnhancerBrush -осветляет или затемняет пиксолы(анализатор) ColorizeBrush -применяет текущий цвет/текстуру к имиджу SaturationBrush -насыщает цвет пиксолов

HueShifterBrush -изменяет оттенок пиксолов по спектру HighlighterBrush -делает пиксолы ярче

ContrastBrush -повышает контрастность пиксолов CustomFilter3 -применяет заказные эффекты к пиксолам CustomFilter5 -применяет заказные эффекты к пиксолам

MultiMarkers -уникальный инструмент для раздельной манипуляции геометрией.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: