Render / Light

Освещение и визуализация. Настраиваются в одноименных вкладках.


с. 18/ 22


П римечание: для настройки освещения следует использовать Standart Materials

Источники света задаются во вкладке Light. Настраиваются интенсивность освещения, цвет света, интенсивность окружающей подсветки Ambient. Активизируются тени и рассеивание Sss. Вкладки Type, Placement, Shadow содержат более детальную настройку соответствующих параметров.

Переключаются между источниками света по иконкам лампочек (оранжевый цвет иконки указывает на активность ИС).

Положение источника света относительно объекта изменяется перемещением точки на образце. Поместить ИС за объект можно, нажав и удержав на точке ЛКМ.

Визуализация есть двух типов. Упрощенная Render–Best и более сложная BPR (Best Preview Render). Последняя запускается иконкой BPR либо по Shift+R.

Визуализацию типа Best можно сохранить в обычный графический формат Document-Export При активированной опции Render-BPR-CreateMap визуализация сохраняется в виде

пяти изображений Render, Depth, Shadow, AO, Mask. Чтобы сгенерировались изображения Shadow и AO нужно включить опцию Light-Shadow (!!!). Полученные изображения можно сохранить. Для этого надо щелкнуть по изображению, чтобы появилось окно ExportImage


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: