Projection Master

средство для лепки и раскрашивания модели 2.5 кистями. Вызов по клавише G

Перед работой в панели Projection Master выбираются необходимые параметры: Colors -работа с цветом

Shaded -рисованная имитация рельефа. Material -работа с материалами

Double Sided -указывается,нужно ли задействовать обратную сторону модели Fade -сглаживание границ видимой области работы с невидимой частью модели.

Deformation -лепка

Normalized -лепка по нормалям.

После выбора параметров нажать Drop Now. Для выхода из инструмента Projection Master-

Pickup Now

Внимание:

В режиме Projection Master вид модели статичен, возможности всестороннего осмотра модели нет.

Положение модели в пространстве в расчет не принимается. Чтобы не было перспективных искажений штрихов, модель следует выровнять в окне по Shift перед включением Projection

Master.

Если модель низкополигональная, кажущейся в режиме Projection Master гладкости в оригинале может не быть.

Все, что нанесено не на модель, при выходе из Projection Master автоматически очистится.

В режиме Projection Master на модель можно наносить любые другие модели. После выхода из

Projection Master нанесенные

модели "врастают" в поверхность объекта, образуя с ним единую поверхность. Полипайнтинг наносимых моделей сохраняется при

включенной в настройках Projection Master опции Color.

В режиме Projection Master доступны алгоритмы Stroke, неприменимые при обычной лепке

(Line, Grid и другие)

Если при нанесении штрихов удерживать Shift, получатся линии под прямым углом. Опцию Perspective следует отлючить.

Если штрих должен опоясывать модель целиком, в предварительных настройках Projection Master отключаем Fade

Stroke - Grid - M-SRepeat -задается тайлинг альфа-карт

Штрих, нанесенный последним, можно трансформировать стандартным способом


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: