средство для лепки и раскрашивания модели 2.5 кистями. Вызов по клавише G
Перед работой в панели Projection Master выбираются необходимые параметры: Colors -работа с цветом
Shaded -рисованная имитация рельефа. Material -работа с материалами
Double Sided -указывается,нужно ли задействовать обратную сторону модели Fade -сглаживание границ видимой области работы с невидимой частью модели.
Deformation -лепка
Normalized -лепка по нормалям.
После выбора параметров нажать Drop Now. Для выхода из инструмента Projection Master-
Pickup Now
Внимание:
В режиме Projection Master вид модели статичен, возможности всестороннего осмотра модели нет.
Положение модели в пространстве в расчет не принимается. Чтобы не было перспективных искажений штрихов, модель следует выровнять в окне по Shift перед включением Projection
Master.
Если модель низкополигональная, кажущейся в режиме Projection Master гладкости в оригинале может не быть.
Все, что нанесено не на модель, при выходе из Projection Master автоматически очистится.
В режиме Projection Master на модель можно наносить любые другие модели. После выхода из
|
|
Projection Master нанесенные
модели "врастают" в поверхность объекта, образуя с ним единую поверхность. Полипайнтинг наносимых моделей сохраняется при
включенной в настройках Projection Master опции Color.
В режиме Projection Master доступны алгоритмы Stroke, неприменимые при обычной лепке
(Line, Grid и другие)
Если при нанесении штрихов удерживать Shift, получатся линии под прямым углом. Опцию Perspective следует отлючить.
Если штрих должен опоясывать модель целиком, в предварительных настройках Projection Master отключаем Fade
Stroke - Grid - M-SRepeat -задается тайлинг альфа-карт
Штрих, нанесенный последним, можно трансформировать стандартным способом