Ретопология


с. 19/ 22


Ретопология, это перестройка полигональной сетки, создание новой геометрии для дальнейшего его использования.

Процедура:

1. Открыть модель, чтобы она была в списке доступных моделей

2. Создать Z-spher

3. Нажать вкладку Toll – Ridding – SelectMode l и выбрать из выпадающего списка нужную модель

4. Поместить Z-spher внутрь модели

5. Нажать Toll – Topology — Edit Topology

6. Начать ретопологию

Работа с ретопологией:

CTRL+ЛКМ —поставить точку на геометрии(активная точка подсвечена красным) ALT +ЛКМ —удалить точку

CTRL+ЛКМ на пустом месте—снять выделение с активной точки CTRL+ЛКМ на точке—переназначить активную точку на другую Move –передвинуть точку в режиме движения

A –предпросмотр создаваемой геометрии

Zbrush4R7


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: