Действие схемы АЛСН при следовании «Ж», «К» и при проследовании «К» огня на путевом светофоре

При следовании на «Ж» вести поезд с установленной скоростью.

Если скорость более 60 км/ч (контролируемая скорость) наступает периодический контроль бдительности. Машинист обязан периодически подтверждать свою бдительность нажатием на рукоятку РБ. При подходе к путевому светофору с «Ж» показанием скорость необходимо снизить до контролируемой.

Если скорость менее 60 км/ч периодический контроль бдительности не наступает.

При проследовании путевого светофора с «Ж» показанием происходит однократная проверка бдительности при смене сигнала на локомотивном светофоре. Машинист обязан подтвердить свою бдительность. При следовании поезда и горении на локомотивном светофоре желтого огня с красным машинист не должен превышать допустимую устройствами АЛСН скорость

(60 км/ч) и обязан, периодически подтверждая свою бдительность нажатием рукоятки бдительности (через 30-40 с). За 400-500 метров до путевого светофора с запрещающим показанием снизить скорость до 20 км/ч и обеспечить остановку перед светофором с запрещающим показанием. После проследования в установленном Правилами технической эксплуатации порядке проходного светофора с запрещающим показанием и смены на локомотивном светофоре желтого огня с красным на красный включается контроль скорости 20 км/ч с сохранением периодической проверки бдительности машиниста через (30-40) с.

В случае превышения скорости, допускаемой устройствами, при желтом с красным или красном огне на локомотивном светофоре, поезд останавливается устройствами АЛСН независимо от нажатия машинистом рукоятки бдительности. Прерывать действие автостопа в этих случаях ключом электропневматического клапана или разобщительным краном тормозной магистрали категорически запрещается.

ПРАВИЛА И НОРМЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТОРМОЗОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: