Задание №12

Мария воспитывала своего ребенка, говорила ему: «Ты – хороший», «Я тебя люблю», «У тебя все получится».

Надежда же часто повторяла, общаясь со своим ребенком «Если ты будешь лучше, я буду тебя любить», «Ты хуже, чем мне хотелось бы»

Вопрос

Каким образом отношения Марии и Надежды к своим детям повлияют на их психическое развитие?

Задание №13

Нередко мы слышим, как разные мамы, общаясь со своими детьми, по-разному оценивают их возможности. Одни говорят: «Ты умеешь делать то, что я не умею! Ты говоришь правильно, молодец!»

А другие матери говорят: «Ты маленький еще, слушай, что взрослые говорят! Да что ты понимаешь, вот научишься, тогда поймешь!

Вопрос

В чем принципиальное различие в общении со своими детьми разных матерей?

Задание №14

В конкретной деловой ситуации у Вас возникла необходимость в создании позитивного эмоционального фона общения с деловым партнером.

Какие механизмы межличностной перцепции Вы используете для его создания: идентификация, рефлексия, эмпатия, аттракция, каузальная атрибуция?

Аргументируйте свой ответ.

Задание №15

Ваш деловой партнер недоверчив, настроен скептически, занимает выжидательную позицию.

С помощью какой техники влияния можно модифицировать его состояние? Раскройте содержание этой техники.

Аргументируйте свою позицию.

Техники влияния: 1) техники расположения (пейсинг, раппорт, разрушение барьера стереотипизации; 2) техники привлечения внимания (резкие изменения сенсорного фона, создание привлекательного имиджа); 3) техники побуждения («призыв – вызов», инициирование).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: