Факторный анализ прибыли от продажи молока в СПК «Нива» методом абсолютных разниц

Вид продукции Количество реал. прод., ц (VРП) Цена реализации 1 ц, руб. (Ц) Коммерческая себестоимость 1ц, руб. (С) Прибыль от реализации, тыс. руб. (П) Отклонение (+-), тыс. руб.
Общ. В т.ч. за счет
г г г г г г г 2008 г V Ц С
Молоко     869,44 924,67   662,7       306,7 566,7 -838,4

Прибыль полученная, от продажи молока в 2008 году по сравнению с 2007 годом возросла на 35 тыс. руб. Рост прибыли произошел в результате, увеличения объема реализации, прибыль увеличилась на 306,7 тыс. руб.; увеличением цены, прибыль увеличилась на 566,7 тыс. руб., но часть прибыли снизилась, за счет снижения коммерческой себестоимости молока на 838,4 тыс. руб.

Для наиболее наглядного представления разницы между ценой реализации и полной себестоимостью рассмотрим их в динамике при помощи графика.

Цена реализации молока на протяжении всего рассматриваемого периода выше полной себестоимости, наибольшая разница между этими показателями наблюдается в 2007 и 2008гг. Это говорит о получении хозяйством прибыли от реализации молока.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: