Вид продукции | Количество реал. прод., ц (VРП) | Цена реализации 1 ц, руб. (Ц) | Коммерческая себестоимость 1ц, руб. (С) | Прибыль от реализации, тыс. руб. (П) | Отклонение (+-), тыс. руб. | |||||||
Общ. | В т.ч. за счет | |||||||||||
г | г | г | г | г | г | г | 2008 г | V | Ц | С | ||
Молоко | 869,44 | 924,67 | 662,7 | 306,7 | 566,7 | -838,4 |
Прибыль полученная, от продажи молока в 2008 году по сравнению с 2007 годом возросла на 35 тыс. руб. Рост прибыли произошел в результате, увеличения объема реализации, прибыль увеличилась на 306,7 тыс. руб.; увеличением цены, прибыль увеличилась на 566,7 тыс. руб., но часть прибыли снизилась, за счет снижения коммерческой себестоимости молока на 838,4 тыс. руб.
Для наиболее наглядного представления разницы между ценой реализации и полной себестоимостью рассмотрим их в динамике при помощи графика.
Цена реализации молока на протяжении всего рассматриваемого периода выше полной себестоимости, наибольшая разница между этими показателями наблюдается в 2007 и 2008гг. Это говорит о получении хозяйством прибыли от реализации молока.